К отзывам о ВСК
1
Оценка: Алексея
Новгородская обл. 05 апреля 2018 / ОСАГО

«ВСК» не передало данные полиса Алексея в базу РСА

Указан номер страхового полиса
Оформил полис е-ОСАГО на официальном сайте «ВСК» 22.02.2018 года. Действие полиса началось 23.02.2018 года. Сегодня уже 05.04.2018 года, и полис до сих пор недействителен. Как с ними бороться? Телефон не доступен. По почте отравил море сообщений, чтобы добавили полис в базу РСА, ведь ездить с таким документом нельзя. Через личный кабинет тоже пробовал - результат нулевой. Помогите, кто знает, как вернуть те деньги, которые я заплатил за эту страховку.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Полис есть, но только в моей почте, а в базе РСА его нет. Полное отсутствие сервиса.

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    10 апр10:54
    Здравствуйте, уважаемый Алексей! К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию. 1. ФИО клиента, оформляющего полис. 2. Номер полиса. 3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное. 4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру «СБ Онлайн», если это возможно). 5. Номер карты, первый блок из 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами). 7. Город проживания. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8436». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • А
    АлексейАвтор отзыва
    13 апр10:40
    50 дней прошло с начала действия страховки. Её нет в РСА. Похоже, «ВСК» не под силу добавить полис в базу. Такое впечатление, что они на печатных машинках работают и офис находится далеко на севере, а чтобы добавить полис, им, наверное, нужно пешком до Москвы идти.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.