К отзывам о ВСК
1
Оценка: Дмитрия
Брянская обл. 09 апреля 2018 / ОСАГО

Дмитрий указывает на недочёты в системе е-ОСАГО от «ВСК»

Оформить полис ОСАГО через сайт нельзя. Для подписи анкеты система присылает СМС-сообщение с кодом подтверждения, содержащим символы, отсутствующие на клавиатуре. специалисты «горячей линии» издеваются и советуют обратиться в Интернет для поиска информации о том, как ввести символы, которых нет на клавиатуре. Нужно быть достаточно упорным человеком, чтобы после таких издевательств умудриться выполнить такое. Господа, руководители! О какой дополнительной защите может идти речь? Я пришёл к вам с сайта госуслуг. Я уже прошёл авторизацию через ЕСИА. Или вы считаете свою систему более защищённой, чем государственный портал? Или при вводе логина для входа в личный кабинет почему не требуете ввести такой же по сложности код? Если говорите о защищённости, требуйте при входе на сайт ввести не числовой код из СМС-сообщения, а код с любыми символами таблицы юникода.
Вы отвечаете, что с целью защиты персональных данных СМС-код подтверждения должен содержать не менее восьми и не более шестнадцати символов, включающих в себя буквы латинского алфавита верхнего и нижнего регистров, буквы иных алфавитов, цифры и специальные символы из списка: ! ; š ¢ ³ Ì Û Ћ и прочее. Но данные в личном кабинете не защищены должным образом! Я могу войти в личный кабинет, всего-навсего введя номер телефона и код, который содержит только цифры. Никаких специальных символов списка: ! ; š ¢ ³ Ì Û Ћ ... – не требуется вводить. Таким образом, персональные данные можно легко похитить, а в личном кабинете сохранены ФИО, паспортные данные, все данные на автомобили, данные из водительского удостоверения. Считаю, что в дело должен вмешаться Роскомнадзору, что ему непременно подскажу.
Прошу быстрее исправить ошибку на сайте и сделать вход в личный кабинет с подтверждением посредством кода из СМС-сообщения со вводом символов из списка: ! ; š ¢ ³ Ì Û Ћ ... – для защиты персональных данных. Потому как в текущей реализации сайта, персональные данные не защищаются, а создаётся препятствие в пользовании услугой для клиентов.
Пока же я категорически не рекомендую пользоваться услугами компании. Наплевательское отношение к клиенту с порога не очень хороший признак. Жалею, что пользовался вашими услугами раньше. Обещаю: больше так не делать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Всё плохо. 2 часа мучений, никакого результата. Неадекватная компания.

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    10 апр11:05
    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Наша система использует несколько алгоритмов формирования СМС-кода. При этом все алгоритмы рассчитаны на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.