К отзывам о ВСК
1
Оценка: Дмитрия
Брянская обл. 09 апреля 2018 / ОСАГО

Дмитрий указывает на недочёты в системе е-ОСАГО от «ВСК»

Оформить полис ОСАГО через сайт нельзя. Для подписи анкеты система присылает СМС-сообщение с кодом подтверждения, содержащим символы, отсутствующие на клавиатуре. специалисты «горячей линии» издеваются и советуют обратиться в Интернет для поиска информации о том, как ввести символы, которых нет на клавиатуре. Нужно быть достаточно упорным человеком, чтобы после таких издевательств умудриться выполнить такое. Господа, руководители! О какой дополнительной защите может идти речь? Я пришёл к вам с сайта госуслуг. Я уже прошёл авторизацию через ЕСИА. Или вы считаете свою систему более защищённой, чем государственный портал? Или при вводе логина для входа в личный кабинет почему не требуете ввести такой же по сложности код? Если говорите о защищённости, требуйте при входе на сайт ввести не числовой код из СМС-сообщения, а код с любыми символами таблицы юникода.
Вы отвечаете, что с целью защиты персональных данных СМС-код подтверждения должен содержать не менее восьми и не более шестнадцати символов, включающих в себя буквы латинского алфавита верхнего и нижнего регистров, буквы иных алфавитов, цифры и специальные символы из списка: ! ; š ¢ ³ Ì Û Ћ и прочее. Но данные в личном кабинете не защищены должным образом! Я могу войти в личный кабинет, всего-навсего введя номер телефона и код, который содержит только цифры. Никаких специальных символов списка: ! ; š ¢ ³ Ì Û Ћ ... – не требуется вводить. Таким образом, персональные данные можно легко похитить, а в личном кабинете сохранены ФИО, паспортные данные, все данные на автомобили, данные из водительского удостоверения. Считаю, что в дело должен вмешаться Роскомнадзору, что ему непременно подскажу.
Прошу быстрее исправить ошибку на сайте и сделать вход в личный кабинет с подтверждением посредством кода из СМС-сообщения со вводом символов из списка: ! ; š ¢ ³ Ì Û Ћ ... – для защиты персональных данных. Потому как в текущей реализации сайта, персональные данные не защищаются, а создаётся препятствие в пользовании услугой для клиентов.
Пока же я категорически не рекомендую пользоваться услугами компании. Наплевательское отношение к клиенту с порога не очень хороший признак. Жалею, что пользовался вашими услугами раньше. Обещаю: больше так не делать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Всё плохо. 2 часа мучений, никакого результата. Неадекватная компания.

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    10 апр11:05
    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Наша система использует несколько алгоритмов формирования СМС-кода. При этом все алгоритмы рассчитаны на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.