К отзывам о ВСК
4
Оценка: Дениса
Забайкальский край 10 апреля 2018 / ОСАГО

Денис месяц ждёт от «ВСК» корректировки данных в полисах ОСАГО

Указан номер страхового полиса
Месяц назад отправил через личный кабинет на сайте «ВСК» заявление о внесении изменений в два полиса ОСАГО (в связи с заменой водительского удостоверения). Обе заявки приняты с комментарием: «Мы вскоре с вами свяжемся». На всякий случай продублировал заявление письмом на klient@vsk.ru. Прошёл месяц, от «ВСК» ни ответа, ни привета. В личном кабинете доступны полисы со старыми данными, обновлённых нет. Звонков, писем тоже не было. «ВСК», вам закон не писан?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    11 апр11:43
    Здравствуйте, уважаемый Денис! Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru №8474». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис, 6. какие именно данные необходимо изменить, 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов, Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    11 апр13:48
    Уважаемая Светлана Борисовна! Письмо со всеми необходимыми данными было отправлено на klient@vsk.ru 14 марта 2018 года. Сканы документов были к нему приложены. Кроме того, весь объём необходимых сведений содержался в заявках на изменение данных полиса, направленных через личный кабинет (что позволяет идентифицировать меня как страхователя) 10 и 13 марта 2018 года. Полагаю, что предоставил вам все предусмотренные законом сведения и документы, необходимые для внесения изменений. Контактные номера моих телефонов есть в базах данных «ВСК», без этих номеров я не вошёл бы в личный кабинет, как понимаете. Попутно сообщаю, что вопреки вашему утверждению адрес электронной почты не является обязательным реквизитом страхового полиса, полис оформляется не на адрес, а на автомобиль и конкретных лиц. Увязывать внесение изменений в полис с обязательным использованием того или иного адреса электронной почты незаконно. Надеюсь, вы не будете требовать от меня совершения дополнительных и избыточных с точки зрения наших договорных отношений действий. Ожидаю получения полисов с изменёнными данными. Спасибо!
  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    13 апр14:45
    Здравствуйте, уважаемый Денис! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.