К отзывам о ВСК
4
Оценка: Дениса
Забайкальский край 10 апреля 2018 / ОСАГО

Денис месяц ждёт от «ВСК» корректировки данных в полисах ОСАГО

Указан номер страхового полиса
Месяц назад отправил через личный кабинет на сайте «ВСК» заявление о внесении изменений в два полиса ОСАГО (в связи с заменой водительского удостоверения). Обе заявки приняты с комментарием: «Мы вскоре с вами свяжемся». На всякий случай продублировал заявление письмом на klient@vsk.ru. Прошёл месяц, от «ВСК» ни ответа, ни привета. В личном кабинете доступны полисы со старыми данными, обновлённых нет. Звонков, писем тоже не было. «ВСК», вам закон не писан?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    11 апр11:43
    Здравствуйте, уважаемый Денис! Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru №8474». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис, 6. какие именно данные необходимо изменить, 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов, Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    11 апр13:48
    Уважаемая Светлана Борисовна! Письмо со всеми необходимыми данными было отправлено на klient@vsk.ru 14 марта 2018 года. Сканы документов были к нему приложены. Кроме того, весь объём необходимых сведений содержался в заявках на изменение данных полиса, направленных через личный кабинет (что позволяет идентифицировать меня как страхователя) 10 и 13 марта 2018 года. Полагаю, что предоставил вам все предусмотренные законом сведения и документы, необходимые для внесения изменений. Контактные номера моих телефонов есть в базах данных «ВСК», без этих номеров я не вошёл бы в личный кабинет, как понимаете. Попутно сообщаю, что вопреки вашему утверждению адрес электронной почты не является обязательным реквизитом страхового полиса, полис оформляется не на адрес, а на автомобиль и конкретных лиц. Увязывать внесение изменений в полис с обязательным использованием того или иного адреса электронной почты незаконно. Надеюсь, вы не будете требовать от меня совершения дополнительных и избыточных с точки зрения наших договорных отношений действий. Ожидаю получения полисов с изменёнными данными. Спасибо!
  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    13 апр14:45
    Здравствуйте, уважаемый Денис! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    27 апр11:36
    Светлана, здравствуйте! Прошло 14 дней после вашего ответа и 48 дней после подачи заявления. Где полисы?
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    06 мая03:59
    Светлана, мне трудно понять, почему для изменения десяти знаков в двух полисах вам требуется два месяца. Столько прошло после моего первого обращения в «ВСК». Три недели прошло после того, как вы подтвердили, что начали обработку запроса, и попросили на это «до 10-14 рабочих дней». Которые тоже истекли. «ВСК» в лице своего представителя Святогоровой в очередной раз обманывает? Где обещанные полисы? Давайте я ещё пару дней вас подожду и буду обращаться в регулирующую организацию и прокуратуру.
  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    08 мая19:32
    Здравствуйте, уважаемый Денис! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    17 мая08:06
    Светлана, подтверждать получение рано. При внесении в АИС РСА сведений о новом водительском удостоверении ваши сотрудники «забыли» указать класс водителя (13, Кбм=0,5), в результате чего при продлении полиса ОСАГО применяется повышенный Кбм, равный 1. Заявление на исправление ошибки ваших сотрудников с приложением всех необходимых документов я направил на kbm-plus@vsk.ru. Требую срочно устранить вашу ошибку и внести в АИС РСА корректные сведения о коэффициенте Кбм.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.