К отзывам о ВСК
1
Оценка: Александра
Пензенская обл. 11 апреля 2018 / ОСАГО

«ВСК» не корректирует е-полис Александра

Указан номер страхового полиса
проблема решена
Итак, закон об ОСАГО гласит: «...страхователь, обязан своевременно оповещать страховую компанию об изменениях данных». Поэтому 28 февраля, после замены прав в связи с окончанием периода их действия, я обратился в компанию для внесения изменений в полис ОСАГО. По причине того, что полис ОСАГО был приобретён онлайн, для внесения изменений я воспользовался специальным разделом на сайте «ВСК». На дворе середина апреля, а изменения в полис так и не внесены. На все обращения «ВСК» отвечает стандартной отпиской: «Добрый день! На данный момент в интернет-магазине САО «ВСК» очень большая очередь заявлений на внесения изменений в договоры ОСАГО. Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК». Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, САО «ВСК».»
В общем, отвратительное отношение к клиентам!
В «Росгосстрахе» подобная проблема решилась онлайн за 15 минут.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    16 апр11:29
    Здравствуйте, уважаемый Александр! Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8477». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса; 2. Номер полиса; 3. Контактный номер телефона; 4. Город, указанный в полисе; 5. Адрес электронной почты, на которую оформлялся полис; 6. Какие именно данные необходимо изменить; 7. Обязательно сканы соответствующих документов. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    29 апр17:49
    Здравствуйте, уважаемый Александр! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
  • А
    АлександрАвтор отзыва
    02 мая12:26
    Здравствуйте, Светлана! Спасибо за оперативное решение вопроса, полис получен, надеюсь и в дальнейшем оставаться вашим клиентом!
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.