К отзывам о ВСК
3
Оценка: Сергея
Волгоградская обл. 15 апреля 2018 / ОСАГО

В волгоградском офисе «ВСК» клиентов со всей области обслуживает один специалист

Указан номер страхового полиса
Седьмого сентября купил в «ВСК» е-ОСАГО (был перенаправлен туда с сайта РСА). Получив новое водительское удостоверение, зашёл в личный кабинет с целью заменить старый номер на новый, но не нашёл там ни одного активного полиса. Оператор «горячей линии» отправил меня писать в службу поддержки или ехать в офис. На электронную почту получил два идентичных сообщения о том, что через личный кабинет сделать это пока что сложно, нужно или подождать, или ехать в отделение.
В Волжском офиса «ВСК» не осталось – только в Волгограде. Отпросился с работы и поехал с Волгоградский филиал, в котором клиентов принимает одна девушка, а клиенты – со всей области. Одного человека она обслуживала 40 минут! Поднялся на второй этаж, там, в отделе по урегулированию убытков, сидит 15 сотрудников (почему внизу одна?) и начальница. Объяснил ей проблему, а она говорит, что договор я заключал с Московским представительством, а Волгоградский с е-ОСАГО не работает, но на всякий случай отправила обратно к девочке на первый этаж.
Прошу посодействовать корректировке данных.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    16 апр11:36
    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8507». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса; 2. Номер полиса; 3. Контактный номер телефона; 4. Город, указанный в полисе; 5. Адрес электронной почты, на которую оформлялся полис; 6. Какие именно данные необходимо изменить; 7. Обязательно сканы соответствующих документов. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.