К отзывам о ВСК
3
Оценка: Сергея
Волгоградская обл. 15 апреля 2018 / ОСАГО

В волгоградском офисе «ВСК» клиентов со всей области обслуживает один специалист

Указан номер страхового полиса
Седьмого сентября купил в «ВСК» е-ОСАГО (был перенаправлен туда с сайта РСА). Получив новое водительское удостоверение, зашёл в личный кабинет с целью заменить старый номер на новый, но не нашёл там ни одного активного полиса. Оператор «горячей линии» отправил меня писать в службу поддержки или ехать в офис. На электронную почту получил два идентичных сообщения о том, что через личный кабинет сделать это пока что сложно, нужно или подождать, или ехать в отделение.
В Волжском офиса «ВСК» не осталось – только в Волгограде. Отпросился с работы и поехал с Волгоградский филиал, в котором клиентов принимает одна девушка, а клиенты – со всей области. Одного человека она обслуживала 40 минут! Поднялся на второй этаж, там, в отделе по урегулированию убытков, сидит 15 сотрудников (почему внизу одна?) и начальница. Объяснил ей проблему, а она говорит, что договор я заключал с Московским представительством, а Волгоградский с е-ОСАГО не работает, но на всякий случай отправила обратно к девочке на первый этаж.
Прошу посодействовать корректировке данных.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    16 апр11:36
    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8507». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса; 2. Номер полиса; 3. Контактный номер телефона; 4. Город, указанный в полисе; 5. Адрес электронной почты, на которую оформлялся полис; 6. Какие именно данные необходимо изменить; 7. Обязательно сканы соответствующих документов. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.