К отзывам о ВСК
1
Оценка: Игоря
Московская обл. 17 апреля 2018 / ОСАГО

«ВСК» игнорирует распределённого клиента Игоря

Указан номер страхового полиса
Второго апреля на сайте «ВСК» оформил полис ОСАГО, и до сих пор – вот уже 17-е число – он не отображается в личном кабинете! Система пишет: «Пока у вас нет ни одного активного полиса». А я тем временем поменял водительское удостоверение, и теперь мне нужно внести в этот полис (которого всё ещё нет) исправления. Как мне это сделать, если корректировать нечего?
Самое неприятное в том, что я не сам выбрал эту компанию, это РСА меня так распределил! А страховщик по обязаловке не хочет принимать меня в клиенты и упирается всеми конечностями. Это ненормально, что я вторую неделю не могу актуализировать данные в таком важном документе, как «автогражданка». Письма с подробным описанием проблемы отправлял через форму обратной связи на сайте «ВСК», а также на электронные адреса klient@vsk.ru и vsk@vsk.ru. Ни одного ответа не получил

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    19 апр10:41
    Здравствуйте, уважаемый Игорь! Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8522». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные. 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Город, указанный в полисе. 5. Адрес электронной почты, на которую оформлялся полис. 6. Какие именно данные необходимо изменить. 7. Обязательно сканы соответствующих документов. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.