К отзывам о ВСК
1,6
Оценка: Елены
Нижегородская обл. 05 мая 2018 / ОСАГО

В «ВСК» Елене выдали направление на ремонт вопреки договорённости

Указан номер страхового полиса
проблема решена
16.04.2018 года я обратилась в офис «ВСК» по адресу: город Нижний Новгород, улица Дружаева, дом 2, для осмотра моего авто и оформления документов по наступившему страховому случаю, предварительно записавшись на осмотр по телефону офиса «ВСК» по адресу: город Нижний Новгород, улица Ульянова, дом 31.
При оформлении заявления между страховщиком и мною как страхователем было достигнуто соглашение о страховом возмещении путём выдачи денег. Данный факт и был отражён в заявлении, в пункте 4.2 которого я указала требование осуществить страховую выплату путём перечисления денег на счёт и написала реквизиты для перечисления.
Акт по итогам осмотра авто 16.04.2018 года мною не подписывался и мне предоставлен не был.
Также в офисе я написала заявление о предоставлении мне расчёта страхового возмещения. Данный расчёт мне не предоставлен. По этому вопросу представители «ВСК» по телефону на улице Дружаева, дом 2 один раз сказали, что расчёт проводится в Москве и высылается заказным письмом, второй раз сказали, что мы такой расчёт предоставляем только для ознакомления.
Дозвонилась до Москвы, по «горячей линии» «ВСК», где мне пояснили, что в Москве регулируют убытки для Москвы и Московской области, так что для расчёта и получения соответствующих документов обращайтесь в Нижегородский филиал «ВСК». Однако калькуляции так и нет, хотя по телефону предварительно была обозначена сумма к возмещению. Да ну и Бог с ним, с этим расчётом, не в этом дело. С отсутствием расчёта смирилась.
24.04.2018 года сотрудниками офиса «ВСК» по адресу: город Дзержинск, улица Бутлерова, дом 3, мне было предоставлено письмо, из которого следует, что дело об урегулировании убытков ещё на рассмотрении, так как не прошло 20 дней от даты подачи заявления и соглашения об урегулировании страхового случая. Изучив данное соглашение 28.04.2018 года, я обратилась в офис «ВСК» по адресу: город Дзержинск, улица Бутлерова, дом 3, для его подписания. Соглашение было подписано мною в двух экземплярах. На момент подписания данного соглашения 28.04.2018 года подпись страховщика отсутствовала. Сотрудниками данного офиса мне было объяснено, что второй экземпляр подписанного мною соглашения мне, как заявителю, будет предоставлен после подписания его страховщиком.
Однако независимо от достигнутых договоренностей я получила направление на ремонт. И данную ситуацию по письменному запросу по e-mail сотрудники Нижегородского филиала «ВСК» мне не объясняют.
При общении с сотрудниками нижегородских офисов «ВСК» создаётся ощущение, что сделано всё, чтобы запутать клиента и ввести в заблуждение. Один сотрудник говорит, что можете соглашение не подписывать, у вас же уже есть подписанное заявление, деньги в любом случае придут через 20 дней. Задаёшь тот же вопрос другому сотруднику, выясняется, что если не подпишешь соглашение, то отправят на ремонт. Почему? Читайте закон об ОСАГО. Скажите, хотя бы какой пункт закона посмотреть! «Нет, мы не даём такой информации по телефону, отправьте письменный запрос, мы вам ответим… Может быть.»
При подписании соглашения в офисе по адресу: город Дзержинск, улица Бутлерова, дом 3, сотрудники заявили, что я могла не приходить и не подписывать данное соглашение, деньги страховая компания всё равно перечислит по моему заявлению, только не в пятидневный срок, как указано в соглашении, а в двадцатидневный.
У нижегородского офиса кроме телефона вообще никаких контактов нет, чтобы письмо отправить с запросом: письма, отправленные по найденному на официальном сайте компании электронному адресу, как мне сказали, ушли в никуда. При этом по телефону говорят, что принимают запросы только по электронной почте, а по телефону информацию не дают, но на письма, отправленные по электронной почте, тоже не отвечают (хотя получают и читают). Если снова удастся дозвониться, то выясняется, что по электронной почте они тоже не отвечают и признают только официальный запрос через заказное письмо, а на это опять же тратится время. Однако для того, чтобы прислать мне направление на ремонт, электронный способ передачи данных сотрудников страховой компании «ВСК» устроил.
В настоящее время складывается противоречивая ситуация, сижу с подписанным соглашением, не имея второго экземпляра на руках (есть только фото, сделанное мною в офисе в день подписания) и с присланным по электронной почте направлением на ремонт.
Хорошее и любезное отношение в офисе «ВСК» по адресу: город Дзержинск, улица Бутлерова, дом 3 при одновременном оформлении договора обязательного страхования гражданской ответственности и КАСКО пока оборачивается негативным впечатлением о данной страховой компании в целом.
Подобное поведение сотрудников «ВСК» удивляет, так как, выбирая страховую компанию, читала отзывы, и в большинстве они были положительными.
Буду надеяться на благоприятное разрешение сложившейся ситуации, а также на то, что сотрудникам данной компании важна её хорошая репутация.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    06 мая20:23
    Здравствуйте, уважаемая Елена! Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8654». В письме подробно изложите всю информацию и предоставьте полные данные для идентификации. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    18 мая10:10
    Здравствуйте, уважаемая Елена! Ваш вопрос решен. 14.05.2018 года Вам было выплачено страховое возмещение. Пожалуйста, подтвердите получение денежных средств. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в положительную сторону. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
  • Е
    ЕленаАвтор отзыва
    20 мая21:38
    Здравствуйте, уважаемая Светлана Борисовна! На самом деле мой вопрос еще не решен. Начнем сначала. 10.04.2018 года произошло ДТП, что подтверждается извещением о дорожно-транспортном происшествии. 16.04.2018 года – я обратилась в СК «ВСК» по адресу Нижний Новгород, Дружаева, дом 2 для осмотра и оценки ущерба. 24.04.2018 мне был предоставлен на адрес электронной почты для ознакомления проект Соглашения об урегулировании страхового случая. Убыток (страховое Дело) № 5 974 ***. В п. 2 данного проекта Соглашения указывается «По результатам осмотра имущества Заявителя транспортного средства, произведенного 18 апреля 2018 года стороны согласились о размере страховой выплаты, составляющем 11 310,00 руб. (Одиннадцать тысяч триста десять рублей 00 копеек)». В тексте допущена опечатка, так как осмотр был произведен 16.04.2018 года. 28.04.2018 года вышеуказанный проект Соглашения был в одностороннем порядке подписан мною в офисе СК «ВСК» по адресу г. Дзержинск, ул. Бутлерова, дом 3 в присутствии моего мужа Фр***** М. Ю. Однако, 08.05.2018 года (данная дата указана в штампе на конверте, я получила данное письмо неделей позже) по моему адресу регистрации приходит заказное письмо с вложением «Направление на ремонт», датированное 03.05.2018 года, от САО «ВСК». 14.05.2018 года на мой лицевой счет, предоставленный мною для перечисления денежных средств в день обращения 16.04.2018 года, действительно поступила денежная сумма, но в размере 5 500 рублей. Почему не 11 310,00 рублей? Для идентификации отправителя денежной суммы в размере 5 500 рублей в отделении Сбербанка России было получено Платежное поручение. Вопрос по-прежнему остается открытым, конфликт не разрешен. Почему независимо от достигнутых договоренностей и подписании 28.04.2018 года Соглашения в офисе СК «ВСК» по адресу г. Дзержинск, ул. Бутлерова, дом 3 о выплате мне страховой суммы в размере 11 310,00 рублей (Одиннадцать тысяч триста десять рублей 00 копеек) я получаю направление на ремонт и денежную сумму в размере 5 500 рублей? Что означает данная сумма? Возмещение утраты товарной стоимости и услуг по оформлению документов или что-то иное? Несмотря на то, что я все ещё получаю по почте документы, направленные из страховой компании (в том числе направление на ремонт), в настоящее время у страхового дела по моему автомобилю поменялся номер (о чем меня не известили, и данный номер я случайно узнала по горячей линии, № 6006***), по нему действительно видно, что дело о возмещении убытков по моему автомобилю передано на оплату. Тем не менее, я не имею никакой информации о сумме убытков в рамках нового дела и не понимаю почему образовалась разница между суммой, оговоренной в Соглашении по делу № 5 974 *** и реальной выплатой, тем более, что Вы своим комментарием подтверждаете моё согласие на денежную компенсацию вместо ремонта. Считаю, что страховая компания непоследовательна в своих действиях. Подписанное мною Соглашение об урегулировании страхового случая с указанной суммой страховой выплаты было предоставлено на указанный Вами электронный почтовый ящик в рамках рассмотрения Вами отзыва № 8654 на сайте INGURU.RU. Своими ответами, даже после предоставленных мною документов на указанный Вами электронный почтовый ящик по вашему запросу, вы еще больше запутали ситуацию. Тем не менее, надеюсь на скорейшее мирное разрешение данной проблемы. Таким образом изменение первоначальной оценки о вашей компании в положительную сторону в данный момент не представляется возможным.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.