К отзывам о ВСК
1,5
Оценка: Виктора
Москва 11 мая 2018 / ОСАГО

Отечественный автомобиль Виктора не берут в ремонт по направлению «ВСК»

Указан номер страхового полиса
В компании «ВСК» страховал машину по ОСАГО очень давно. Пока брали с меня деньги, всё было хорошо. Как только наступил страховой случай, начались проблемы, и их все взвалили на меня.
Для начала предложили ехать на оценку, при этом дали неправильный адрес: Ленинградское шоссе, дом 14. Я специально уточнил: это в Москве, в Химках или дальше. Было сказано, что в Москве. Отпросился с работы, приехал по адресу, сервиса нет. Оказывается, он всё-таки в Химках. Естественно, опоздал. В следующий раз, отпросившись с работы, поехал на оценку и получил акт со стоимостью ремонта ниже той, которую мне озвучили в окрестных автосервисах.
Дали направления в сервис на Волоколамском шоссе. Через неделю получил уведомление, что направление переслано в выбранный сервис, и предложение записаться на осмотр. После моего звонка выяснилось, что данный сервис не обслуживает отечественные машины. В списке автосервисов, показанном мне при оценке ремонта, отечественные машины не фигурировали, только иномарки.
После моей жалобы в страховую компанию позвонил оценщик и предложил приехать к нему, обзвонить самому автосервисы и определить, в каком из них отремонтируют нашу машину.
После очередного звонка в страховую компанию с возмущением подобном отношением к клиентам оператор страховой компании предложил записать меня в претензионную службу компании, которая находится в какой-то деревне Одинцовского района. При этом автосервису за ремонт автомобиля обещана сумма на пять тысяч рублей больше той, которую мне предложили в качестве компенсации.
Обращаюсь ко всем владельцам автомобилей, желающих застраховать ее по ОСАГО, не обращаться в «ВСК», так как в случае ДТП наживете с «ВСК» себе геморрой.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо
Очередь.

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно
Ничего сразу не решается.

Возмещение убытков

Ужасно
Пока не получил, но оценили на пять тысяч рублей ниже, чем готовы оплатить сервису.

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    12 мая16:37
    Здравствуйте, уважаемый Виктор! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8709». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер и тип полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Город, указанный в полисе. 5. Обязательно сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.). Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.