К отзывам о ВСК
3
Оценка: Алексея
Ростовская обл. 29 мая 2018 / ОСАГО

Алексей 2 недели добивается от «ВСК» исправления полиса

Указан номер страхового полиса
Уже второй год страхуюсь в «ВСК». На этот год сделал электронную страховку и всё бы хорошо, да вот проблема: поменял я права, десять лет уже вожу машину. Знакомые работают в другой компании и сказали, что не проблема внести изменения. Я отдал им данные и думал, что вопрос решён. Но, оказывается, что по электронным полисам это проблема. Нужно обращаться именно в «ВСК» (где полис выдан). Вот тут и началось.
1. 14.05.2018 года обратился через личный кабинет на сайте, приложил сканы нового водительского удостоверения. Молчание. Даже на почту ничего не пришло.
2. На следующий день обратился через форму обратной связи https://www.vsk.ru/feedback. Ответил робот и дал номер 66073. И опять молчание.
3. Позвонил по номеру 8 800 775-47-74 (указан в полисе), там (ну, разумеется) никак не могут увидеть заявки, которые я подал ранее. Ладно. Продиктовал данные. Получил номер 178638. Перезваниваю уже третий раз. О существовании Положения ЦБ РФ № 431-П «О правилах ОСАГО» там знают. В пункте 1.11 указано, что «в случае, если сообщённые страхователем изменения сведений не требуют доплаты страховой премии, страховщик не позднее двух рабочих дней с даты получения заявления об изменении сведений направляет страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанный в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Правил». Но почему-то в «ВСК» считают, что это их не касается, так как, по их мнению, заявление – это бумага, а звонок по телефону или запрос через форму на сайте никого ни к чему не обязывает.
Полис у меня заканчивается 07.06.2018 года. При попытке оформить новый полис, разумеется, новый номер водительского удостоверения не пробивается по базе РСА. Ладно, ещё раз, уже в третий, сообщил новые данные и выслал скан-копии. Трое суток прошло, но ничего не изменилось.
Вопрос один: господа, вы работать собираетесь?
Ехать в центральный офис не могу, и это не обсуждается. Потому что это далеко, и тратить день на это (не факт, что один) я не готов. Тем более, что эта услуга (исправление номера водительского удостоверения) является обязательством страховой компании по закону и договору, то есть я эту услугу уже оплатил.
В городе Новошахтинск есть только ваши агенты. Они отказываются оказывать эту услугу без приобретения дополнительного полиса. Они навязывают оформление договора добровольного страхования жилья в нагрузку к полису ОСАГО.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне
Продлил е-ОСАГО с первого раза, только диагностическую карту вбил и оплатил. Повезло.

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    30 мая10:53
    Здравствуйте, уважаемый Алексей! Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на inguru.ru №8850». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса 2. номер полиса 3. контактный номер телефона 4. город, указанный в полисе 5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис 6. какие именно данные необходимо изменить 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • А
    АлексейАвтор отзыва
    31 мая16:25
    Народ! Счастье есть... Сегодня, 31.05.2018 года, пришло письмо на e-mail с новыми данными водительского удостоверения. Спасибо тем, кто помогал, но теперь мне еще предстоит квест по продлению полиса на следующий год, говорят тоже весело.
  • А
    АлексейАвтор отзыва
    31 мая20:05
    Начал «увлекательный» квест по получению e-OSAGO. Автоматически подгрузилось новое водительское удостоверение (галочка «Проверено в РСА» стоит), диагностическая карта проверена, галочка стоит. Все остальные данные заполнены и проверены. Нажимаю «Оформить полис» – переходит, и внизу предлагает получить SMS-код для подписи заявления. Нажимаю, СМС-сообщение не приходит, перебрасывает обратно на расчет. Что не так? Или это намек «купите допы, и тогда, так уж и быть, мы снизойдем»? При это в почту приходят «Сведения о расчете страховой премии». Это письмо, копию действующего полиса (с новым водительским удостоверением) и скриншот калькуляции отправил на klient@vsk.ru. Программа делающая скриншот немного криво обрабатывает фиксированные объекты (блок справа), но, думаю, там все понятно...
  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    01 июня11:26
    Здравствуйте, уважаемый Алексей! Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, в нем нет данных, которые были запрошены. Пожалуйста, продублируйте заявку и вышлите необходимую информацию по четко предложенному перечню. На данный момент внести изменения в Ваш полис не представляется возможным. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • А
    АлексейАвтор отзыва
    01 июня13:21
    Уважаемая Светлана! Возможно стоит прочитать то, что я написал? Изменения в данные водительского удостоверения внесены успешно, но не работает система продажи е-ОСАГО. После нажатия на кнопку «Получить SMS» перебрасывает на предыдущую страницу. Напишите, пожалуйста, в почту какой информации не хватает, я ее предоставлю. Напомню, вам отправлен действующий полис, где все необходимые данные уже есть. Более того, я уверен, что, имея доступ к базе данных компании, вы можете увидеть и те данные, которые вносятся в заявление, но не вносятся в полис, например, мой телефон и e-mail.
  • А
    АлексейАвтор отзыва
    04 июня16:55
    Цирк продолжается... Электронно до 4.06.2018 оформить ничего не смог... Поехал в офис, время 12:40, говорят: «Стоимость полиса 2 764, Кбм 13 категория, или пишите заявление и месяц ждите». Впаривают страхование жизни... Отказался. С 13:00 до 14:00 обед, не ну это дело святое... Не вопрос... В 14:00 стоимость 4 528, Кбм 3... Вот объясните мне, как за час мог на ровном месте измениться Кбм? Оплатил, написал заявление на восстановление Кбм, мне 2 500 как бы не лишние... Буду держать в курсе... Говорят, от 2-х дней до 2-х недель на внесение правок... И потом опять ехать в центральный офис, вот это напрягает, день насмарку.
  • А
    АлексейАвтор отзыва
    22 июня14:14
    Цирк не просто продолжается, он теперь с конями... Итак, по полису который у меня был до 06.06.28 Кбм у меня 13 класс. Вот что я получил Исх.№00-86-03-43/7013 от 20.06.2018: «Благодарим Вас за оказанное доверие САО «ВСК» и обращение по вопросу обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО). По факту получения Вашего заявления вх. № 684 от 04.06.2018 САО «ВСК» проведена проверка. При заключении договора ОСАГО МММ № 5005475117 расчет страховой премии был осуществлен в соответствии с запросом в автоматизированную информационную систему ОСАГО (далее-АИС ОСАГО) №5779708258, на дату начала ответственности указанного договора Вам присвоен 3 класс страхования (КБМ-1). По факту проведения проверки, САО «ВСК» осуществило запрос по Кбм+ № 3147799, согласно которому Ваш класс страхования равен 10 (КБМ равен 0,65). После проведения проверки по Кбм+, на дату начала ответственности по договору ОСАГО МММ № 5005475117 был осуществлен повторный запрос в АИС ОСАГО № 5890784859, в соответствии с которым Вам присвоен 10 класс страхования (КБМ равен 0,65). В настоящее время Ваш класс страхования исправлен, скорректированная информация направлена в АИС ОСАГО. По договору ОСАГО МММ № 5005475117 произведен перерасчет страховой премии с учетом обновленной информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Сообщаем, что страхователь может получить возврат излишне уплаченной части страховой премии по договору ОСАГО МММ № 5005475117. Кбм, определенный на основании обновленной информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования – 0,65". Также прошу заметить, что 5.06.2018 я сделал запрос на расчёт Кбм № 88856418 от 05.06.2018 (21:04:53), где на 17.06.2018 стоит Кбм 13 класс. Возникает вопрос, меня держат за дурака или считают, что ради 500 рублей я не доеду до прокурора? Уважаемые представители «ВСК», прошу четко ответить почему было произведено изменение Кбм с 13 класса на 10? И кем? Поскольку имеет место как минимум мошенничество с использованием должностного положения. Мало того, я обратился по указанному на сайте e-mail kbm-plus@vsk.ru, получил Исх.№ б/н от 22.06.2018: «В ответ на Ваше заявление № 3219828 от 21.06.2018 о несогласии с примененным (предлагаемым) Кбм (коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений в предыдущие периоды страхования) (далее - заявление) сообщаем следующее. По данным, указанным Вами в заявлении, САО «ВСК» был направлен запрос в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) о проверке правильности определения КБМ. Информируем Вас, что из АИС РСА при запросе на 07.06.2018 получено значение КБМ равное 0,65 (класс 10). В случае если Вы являетесь единственным лицом, допущенным к управлению транспортным средством, или у остальных лиц, допущенных к управлению транспортным средством Кбм не выше полученного Вами значения Кбм, то страхователь по договору ОСАГО может обратиться в САО «ВСК» для получения возврата излишне уплаченной части страховой премии». О затребованной мной проверке, почему это произошло, ни слова... Стандартная отписка, ни о чем никем не подписанная, без номера. Объяснений, почему класс 13 заменен на класс 10, нет.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.