Москва 30 октября 2020 / Страхование квартир и домов

По вине консультанта Валерия получила от «ВСК» маленькую выплату

Оформляю полис на недвижимость в «ВСК» уже не в первый раз. В апреле этого года произошёл пожар. Связавшись с оператором «горячей линии», оставила обращение о наступлении страхового случая. Оператор сказала, что со всеми бумагами мне надо ехать в офис.
Во-первых, в апреле был карантин. Во-вторых, я болела. Так что меня и обстоятельства, и здоровье заперли дома. Да и ремонт как раз затеяла, так что сгоревшие вещи не только не добавляли уюта, но и мешали наводить красоту. В общем, часть того, что пришло в негодность, выбросила.
Выздоровев, поехала по указанному оператором адресу в моём городе, – нет офиса. Оказалось, что это отделение закрылось, только в контакт-центре об этом почему-то не знают.
Только после визита в столичный офис по делу началось какое-никакое движение. Оценщик, приехав ко мне домой, очень удивился, почему я раньше его не вызвала, мол, надо было оформить заявку на «горячей линии». Да я бы и вызвала, если бы мне предложили! Однако оператор не только не продиктовал номер телефона эксперта, но даже не проконсультировал нормально.
В итоге получила только 23 тысячи рублей. Хватит, чтобы окно поменять и линолеум, за всё остальное погоревшее имущество страховщик платить отказался. Крайне разочарована, больше не буду у вас страховаться.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.