Челябинская обл. 29 мая 2020 / Страхование жизни

Оператор «ВСК» неправильно проконсультировал Анну

Указан номер страхового полиса
Пятого мая оформила потребительский кредит и оплатил страховку от «ВСК». Менеджер убеждала меня, что от договора смогу отказаться, позвонив на «горячую линию» страховщика. Легко и быстро.
Позвонила. Оператор сказал, что в телефонном режиме расторгнуть договор нельзя. Надо найти на сайте перечень документов, заполнить заявление и отправить все эти бумаги электронным письмом, что я и сделала 18 мая.
Прошло 11 дней, а я даже не знаю, принято заявление в работу или нет. Пришлось опять звонить на «горячую линию». Теперь оператор заявил, что пока у страховщика не будет оригиналов документов, то заявление движения не получит. Вот только после того, как «ВСК» получит всё, надо начинать отсчитывать десять рабочих дней. А зачем я отправляла электронное письмо? Сразу бы сказали, отправлять оригиналы Почтой России! Из-за неправильной консультации я только время потеряла. Ещё две недели ждать я не собираюсь, если не будет денег, буду обращаться в суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.