21 июля досрочно погасил кредит в МТС Банке. Получил справку об отсутствии задолженности и 23 июля отправил в «ВСК» письмо с заявлением на расторжение страхового договора № 18000CIK24527 и всему документами в Йошкар-Олинский офис на улице Машиностроителей.
28 июля в мобильном приложении появилась информация о доставке отправления адресату. Оператор «горячей линии» назвал номер зарегистрированного обращения № 4632936 и сообщил о принятии положительного решения по вопросу о возврате части средств.
11 августа оператор уточнил, что деньги были переведены 31 июля (платёжное поручение № 36448). В Сбербанке сказали, что деньги не поступали.
12 августа назвали другой номер платёжного поручения – 138944. В банке опять ничего не видят.
До сих пор денег нет. Прошу проверить статус заявления и вернуть деньги с учётом процентов за просрочку. Претензию в местный офис уже отправил. Если поступит отрицательный ответ, то дело попадёт к финомбудсмену.
28 июля в мобильном приложении появилась информация о доставке отправления адресату. Оператор «горячей линии» назвал номер зарегистрированного обращения № 4632936 и сообщил о принятии положительного решения по вопросу о возврате части средств.
11 августа оператор уточнил, что деньги были переведены 31 июля (платёжное поручение № 36448). В Сбербанке сказали, что деньги не поступали.
12 августа назвали другой номер платёжного поручения – 138944. В банке опять ничего не видят.
До сих пор денег нет. Прошу проверить статус заявления и вернуть деньги с учётом процентов за просрочку. Претензию в местный офис уже отправил. Если поступит отрицательный ответ, то дело попадёт к финомбудсмену.