Москва
02 октября 2020 /
Страхование жизни
Николай пожаловался на «ВСК» в ЦБ РФ
Указан номер страхового полиса17 сентября в офисе «ВСК» подал заявление на расторжение договора страхования № 20/НС/009200002583 и возврат уплаченной страховой премии.
29 сентября получил от страховщика SMS-сообщение с уведомлением об увеличении срока рассмотрения запроса.
30 сентября истёк срок возврата средств. Прочитал отзывы и понял, что для «ВСК» это обычная практика – не возвращать деньги в срок, отведённый законом.
1 октября отправил в Центробанк претензию на нарушение порядка расторжения договора. Также подготовил досудебную претензию с требованием вернуть премию, возместить расходы на юридическую помощь, уплатить неустойку. Оснований для задержки возврата средств у «ВСК» нет.
29 сентября получил от страховщика SMS-сообщение с уведомлением об увеличении срока рассмотрения запроса.
30 сентября истёк срок возврата средств. Прочитал отзывы и понял, что для «ВСК» это обычная практика – не возвращать деньги в срок, отведённый законом.
1 октября отправил в Центробанк претензию на нарушение порядка расторжения договора. Также подготовил досудебную претензию с требованием вернуть премию, возместить расходы на юридическую помощь, уплатить неустойку. Оснований для задержки возврата средств у «ВСК» нет.