Кемеровская обл.
26 октября 2020 /
Страхование жизни
«ВСК» задержала возврат средств Александру
Указан номер страхового полисаВторого октября при оформлении автокредита в ОТП Банке заключил с «ВСК» договор страхования от несчастных случаев и болезней заёмщика № 2020-31310389. Из заёмных средств в пользу страховой компании было перечислено 23 004 рубля в качестве уплаты страховой премии.
Пятого октября передал специалисту в офис отказ от страховки, который был зарегистрирован под номером 32-23-16/4337.
12 октября позвонил представитель «ВСК» и сообщил, что в пакете документов не хватает самого страхового договора. Я ответил, что привозил его в отделение, но менеджер не взял. В общем, пришлось ещё раз посещать отделение.
16 октября деньги не зачислились на мой счёт, и я позвонил в «ВСК» с просьбой уточнить дату возврата. Он сообщил, что десять рабочих дней надо отсчитывать от 12-го числа, так как последний документ был сдан именно в тот день.
23 октября связался с той же сотрудницей страховщика и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Она ответила, что помнит обо мне, только есть проблема. ОТП Банк должен представить страховщику некий реестр, данные из которого подтвердят факт оформления мною кредита и оплаты страховой премии. На моё возмущение по факту нарушения закона она посоветовала жаловаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и вообще куда моя душа пожелает. Вечером того же дня страховщик уведомил в SMS-сообщении об увеличении срока рассмотрения моего заявления. Всё-таки буду обращаться куда хочу, включая прокуратуру, так как денег до сих пор нет.
Пятого октября передал специалисту в офис отказ от страховки, который был зарегистрирован под номером 32-23-16/4337.
12 октября позвонил представитель «ВСК» и сообщил, что в пакете документов не хватает самого страхового договора. Я ответил, что привозил его в отделение, но менеджер не взял. В общем, пришлось ещё раз посещать отделение.
16 октября деньги не зачислились на мой счёт, и я позвонил в «ВСК» с просьбой уточнить дату возврата. Он сообщил, что десять рабочих дней надо отсчитывать от 12-го числа, так как последний документ был сдан именно в тот день.
23 октября связался с той же сотрудницей страховщика и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Она ответила, что помнит обо мне, только есть проблема. ОТП Банк должен представить страховщику некий реестр, данные из которого подтвердят факт оформления мною кредита и оплаты страховой премии. На моё возмущение по факту нарушения закона она посоветовала жаловаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и вообще куда моя душа пожелает. Вечером того же дня страховщик уведомил в SMS-сообщении об увеличении срока рассмотрения моего заявления. Всё-таки буду обращаться куда хочу, включая прокуратуру, так как денег до сих пор нет.