Москва 13 ноября 2020 / Страхование жизни

«ВСК» не выплачивает наследнице страхователя

Я наследница одного из клиентов «ВСК», который умер. Кредитный договор № 1614021/0471 от 07.10.2016 года.
Впервые в страховую компанию обратилась в августе. Специалист предупредил, что срок принятия решения составляет 30 дней.
26 октября подала последний документ, так что у банка оказалось: моё заявление на урегулирование убытка, банковские реквизиты для перевода средств и свидетельство о праве на наследство, заверенное нотариусом. По делу № 7615880, по словам специалиста, выплата должна была быть произведена в течение десяти рабочих дней.
Денег нет. Сначала говорили, что нужны ещё кое-какие документы (в частности справка о размере непогашенной задолженности, включая пени, штрафы), и мне пришлось ехать за ними в другой город. Сейчас могу общаться только с операторами «горячей линии», которые ничего не знают. Они отправляют в офис, а из офиса отправляют в службу поддержки.
Теперь говорят, что месячный срок рассмотрения нужно отсчитывать от даты подачи последнего документа, то есть от 26 октября. Почему так? Ведь о наступлении страхового события страховщик узнал давно, что мешало вовремя сделать какие-то запросы и быстро выплатить деньги? У нас на попечении находится несовершеннолетний наследник, который острее всех переживает смерть человека.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.