1,4
Оценка: Анастасии
Калининградская обл. 09 октября 2019 / Другое

Анастасия готовит претензию в «ВТБ Страхование»

В «Связном» купила смартфон Honor 9 Lite и, по настоятельному совету продавца-консультанта, застраховала покупку. Восьмого июля обратилась в «ВТБ Страхование» с сообщением о наступлении страхового случая. Меня отправили в «Связной», где я сдала аппарат и все документы, которые перечислил оператор «горячей линии» страховщика.
Согласно договору, максимальный срок урегулирования убытка – 90 дней, то есть до пятого октября 2019 года. Страховщик нарушил этот пункт и не собирается нести ответственность за это! Неоднократно звонила на «горячую линию», но ничего существенного не узнала. «Аппарат в сервисе, ждите», – отвечают операторы.
Спасибо, что согласовали ремонт смартфона, но позвольте обратить ваше внимание на ваш же договор. Так как никто не в состоянии обозначить дату возврата аппарата, буду писать претензию.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.