Москва 12 января 2020 / Другое

Оператор «ВТБ Страхования» нагрубил Алине

Произошёл страховой случай. После обращения в «ВТБ Страхование» выяснилось, что отремонтировать смартфон нельзя, при этом никаких инструкций не дали. Пришлось самой дозваниваться до страховщика. Сказали, чтобы принесла пакет документов и после этого ждала тридцать календарных дней выплаты.
Собрала бумаги и отправила заказным письмом в Москву. Третьего декабря, согласно данным с сайта Почты России, представитель страховщика получил отправление. Однако в работу заявление было взято только 20 декабря, то есть через 17 дней. Оказалось, что пакет не полный, так как заключение сервисного центра нельзя прочитать. Однако это заключение мне прислал непосредственно сервисный центр 23 октября, какие могут быть претензии к документу?
Связалась со страховщиком. Оператор Светлана добавочный 1515 нагло нагрубила мне. На мой вопрос, проинформирует ли меня страховщик о получении новой копии заключения, она ответила: «А что, у вас в договоре написано, что вам страховщик будет звонить?» Также меня интересовала дата выплаты денег, а она ответила, что ей некогда вести светские беседы, потому что она работает.
Страховщик явно затягивает урегулирование убытка, да ещё и забывает обучать специалистов вежливому общению с клиентами. Мало того, что мне нагрубили, так ещё и деньги не выплатили до сих пор.
Подготовила заявление по поводу сложившейся ситуации в прокуратуру. Если это не поможет, буду жаловаться в Центробанк.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.