Москва 21 июля 2020 / Другое

Геннадий второй раз не смог воспользоваться страховкой «ВТБ Страхования»

При оформлении кредита мне продали страховку – дополнительную гарантию на гаджет. Я даже не возражал против неё.
Настало время гарантийного обслуживания ноутбука: почистить, поменять термопасту и прочее. Эта услуга входит и в гарантию, и в страховое покрытие. Однако воспользоваться страховкой не удалось, так как в ней не указано застрахованное устройство.
Обратился к продавцу – в сеть «М.Видео». Там мне сказали, что вообще никогда ничего не вписывают в полис, он всегда выглядит одинаково. Вся информация – в чеке, однако чернила настолько стёрлись, что разглядеть там что-то можно только под ультрафиолетом. На обращение в страховую компанию 24 января пришёл ответ: «Ваше обращение находится в работе. Срок рассмотрения претензий/жалоб составляет 30 календарных дней».
Прошло полгода. Ответа нет. Как его получить?
Кстати, давным-давно была странная история с теми же действующими лицами: «ВТБ Страхование» и «М.Видео». Купил iPhone со страховкой и попытался ею воспользоваться после того, как телефон утонул. Оказалось, деньги за полис с меня взяли, а сам полис «забыли» выписать. Продавец деньги за неоказанную услугу вернул, но душок остался.
Не могу понять: это ваш агент так плохо работает, или страховщик мудрит? Или, может, вы на пару облапошиваете клиентов?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.