Ханты-Мансийский АО - Югра
06 августа 2020 /
Другое
Станислав ждёт от «ВТБ Страхования» реакции на досудебную претензию
Купил Apple Watch 3 Series и оформил дополнительную страховку. В договоре всё расписано красиво: сломал, потерял, ударил – страховщик или деньги выплатит, или ремонт сделает. Красота!
Разбил стекло. В соответствии с договором отправил телефон на диагностику в «Связной». Эксперт вынес вердикт: ремонту устройство не подлежит. Отправил в Москву часы, заплатив за это 1 700 рублей.
23 июня страховщик получил посылку и сообщил, что надо месяц подождать, ответ будет. Жду, только прошло уже полтора месяца, а у меня ни часов, ни денег, ни ответа, хоть бы и устного.
В конце июля позвонил на «горячую линию». Оператор принял обращение и пообещал, что ответ получу в течение десяти дней. Конечно, никто ничего не сообщил. Готовлю досудебную претензию, а если и она не ускорит решение вопроса, буду подавать в суд.
Разбил стекло. В соответствии с договором отправил телефон на диагностику в «Связной». Эксперт вынес вердикт: ремонту устройство не подлежит. Отправил в Москву часы, заплатив за это 1 700 рублей.
23 июня страховщик получил посылку и сообщил, что надо месяц подождать, ответ будет. Жду, только прошло уже полтора месяца, а у меня ни часов, ни денег, ни ответа, хоть бы и устного.
В конце июля позвонил на «горячую линию». Оператор принял обращение и пообещал, что ответ получу в течение десяти дней. Конечно, никто ничего не сообщил. Готовлю досудебную претензию, а если и она не ускорит решение вопроса, буду подавать в суд.