Санкт-Петербург 11 октября 2020 / Другое

«ВТБ Страхование» не урегулировала убыток Лилии

В августе 2019 года оформила в банке ВТБ потребительский кредит на 13 месяцев. В придачу выдали мне полис страхования от «ВТБ Страхования» «Финансовый резерв «Лайф+», содрав за него 25 764 рубля.
В мае этого года подвернула ногу. Сначала диагностировали разрыв связок и наложили лангету. Потом оказалось, что это перелом надмыщелка, то есть несчастный случай. Заявила о наступлении страхового события и через отделение банка подала все документы, включая анкету с подробным описанием случившегося и перечнем медицинских учреждений, в которые обращалась. Через некоторое время страховщик запросил эпикриз.
Девятого июля закрыла лист нетрудоспособности, получила этот эпикриз и передала их специалисту банка, который обещал отправить его в страховую компанию.
В конце июля позвонила в «ВТБ Страхование», чтобы узнать статус дела. Оператор ответила, что решение будет принято в течение тридцати рабочих дней с момента подачи последнего документа, так что надо ждать.
Пришлось подождать. Позвонила снова. Оператор советует оставить заявку на обратный звонок, и специалист свяжется со мной в течение десяти рабочих дней. Позвонивший менеджер заявил, что в пакете документов не хватает справки или заявления в свободной форме о том, что лечение проходила амбулаторно. Якобы ещё 10 июля в системе была поставлена отметка о необходимости подать такой документ, а почему мне о нём не сообщили ранее, никто не знает. Однако после подачи этой справки тридцатидневный срок начнётся заново.
Пошла в офис банка, через который подавала документы, и потребовала объяснений. Замначальника отделения заверила, что никаких отметок, никаких дополнительных требований в базе нет. Написала это заявление, но специалист банка отправить его не смог, так как запроса-то нет.
Кредит уже закрыла, а страховщик всё никак не рассмотрит моё заявление. Звонила на «горячую линию». Оператор Николай сообщил, что данных нет, заявку на обратный звонок можно подать только с 10:00 до 18:00, претензию принять отказался.
Получается, что страховщик получил 25 764 рубля за воздух. Банк не забыл начислить проценты на эту сумму. Выплаты нет, решения нет. Получается, что услуга не оказана. Буду жаловаться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.