Москва 06 октября 2020 / Ипотечное страхование

Павел не получил консультацию «ВТБ Страхования»

Начал процесс рефинансирования ипотечного кредита, который оформлен в Сбербанке. ВТБ одобрил заявку, и мне оставалось только выбрать страховщика и назначить дату сделки. Менеджер пообещала, что я могу выбрать любую аккредитованную компанию или воспользоваться услугами «ВТБ Страхования».
24 или 25 сентября оставил заявку. Так как со мной никто не связался, 27-го числа позвонил на «горячую линию» страховщика сам, рассчитывая получить консультацию. Прошёл всё меню голосового помощника, но до консультанта так и не дошёл. Оставил ещё одну заявку и продолжил ждать.
29 сентября история повторилась. На этот раз оператор пообещал поставить отметку «Срочно». Срочно ни срочно – консультанты никак не реагируют.
1 октября позвонил на номер +7 (495) 644-44-40. Оператор Елизавета пообещала, что сотрудник ипотечного отдела позвонит мне в течение трёх рабочих дней, и уточнила, когда я оставлял последнюю заявку. Узнав, что это было 29 октября, отметила, что каждое обновление заявки отбрасывает меня в конец очереди. Решили не обновлять её. Я поблагодарил её за консультацию и предупредил, что в случае отсутствия ответа специалиста буду жаловаться. На это Елизавета просто отключилась.
Итак, три рабочих дня прошли. Никто мне не перезвонил. Пора жаловаться.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.