Красноярский край
13 октября 2020 /
Ипотечное страхование
Борис снова не может выяснить стоимость полиса в «ВТБ Страховании»
Каждый год сталкиваюсь с разными проблемами при пролонгации договора ипотечного страхования в «ВТБ Страховании». Для того чтобы получить от страховщика квитанцию на оплату ежегодно прохожу пять кругов ада. И все пять – через контакт-центр.
Сначала надо дозвониться до этой самой «горячей линии». Оператор непременно переключит звонок на Красноярский филиал, так как полис куплен там. В этом филиале вообще никто никогда не берёт трубку. Потом звонишь ещё раз на «горячую линию» и просишь зафиксировать заявку на обратный звонок. На неё, естественно, никто не реагирует.
В течение предыдущего года сделал несколько частично досрочных погашений, поэтому стоимость полиса на следующий год мне неизвестна. Как её выяснить?
Сначала надо дозвониться до этой самой «горячей линии». Оператор непременно переключит звонок на Красноярский филиал, так как полис куплен там. В этом филиале вообще никто никогда не берёт трубку. Потом звонишь ещё раз на «горячую линию» и просишь зафиксировать заявку на обратный звонок. На неё, естественно, никто не реагирует.
В течение предыдущего года сделал несколько частично досрочных погашений, поэтому стоимость полиса на следующий год мне неизвестна. Как её выяснить?