Санкт-Петербург
23 ноября 2020 /
Ипотечное страхование
«ВТБ Страхование» не ответила ни на одну из 10 заявок Григория
В октябре прошлого года заключил с «ВТБ Страхованием» полис страхования при оформлении ипотечного кредита.
Срок действия истёк 30 октября. Позвонил на «горячую линию» страховщика, чтобы узнать, сколько платить в этом году. Оператор, запросив информацию о договоре, сообщила, что этой информацией владеют только сотрудники ипотечного страхования, и попыталась переключить звонок на одного из нужных специалистов. Через 15 секунд она сказала, что все менеджеры заняты, и предложила зафиксировать обращение.
Жду день, жду два – никто не звонит, не пишет. Набрал номер контакт-центра ещё раз. Всё повторилось сначала, но уже в обращении сделана пометка «Срочно».
Жду день. Жду два. Снова девочка твердит о занятых менеджерах и принимает «срочное» обращение.
Ни на одну из десяти оставленных заявок ни разу никто не перезвонил, хотя прошёл уже месяц, и я просрочил пролонгацию договора. Буду заключать договор с другим страховщиком.
Срок действия истёк 30 октября. Позвонил на «горячую линию» страховщика, чтобы узнать, сколько платить в этом году. Оператор, запросив информацию о договоре, сообщила, что этой информацией владеют только сотрудники ипотечного страхования, и попыталась переключить звонок на одного из нужных специалистов. Через 15 секунд она сказала, что все менеджеры заняты, и предложила зафиксировать обращение.
Жду день, жду два – никто не звонит, не пишет. Набрал номер контакт-центра ещё раз. Всё повторилось сначала, но уже в обращении сделана пометка «Срочно».
Жду день. Жду два. Снова девочка твердит о занятых менеджерах и принимает «срочное» обращение.
Ни на одну из десяти оставленных заявок ни разу никто не перезвонил, хотя прошёл уже месяц, и я просрочил пролонгацию договора. Буду заключать договор с другим страховщиком.