Закрыл ипотечный кредит, но страховщик продолжает настойчиво слать SMS-сообщения с требованием оплатить следующий страховой период.
Связался с оператором «горячей линии» и сказал, что больше не нуждаюсь в страховке. Он посоветовал отправить на электронную почту страховщика заявление на расторжение, что я и сделал. 23 ноября написал такое заявление, но сообщения продолжают приходить. На электронное письмо никто не отреагировал.
Попытки разобраться в ситуации по телефону «горячей линии» заканчиваются фиаско: операторы переключают на специалистов, но через несколько минут ожидания их ответа звонок сбрасывается, и, конечно, мне никто не перезванивает. Что делать?
Связался с оператором «горячей линии» и сказал, что больше не нуждаюсь в страховке. Он посоветовал отправить на электронную почту страховщика заявление на расторжение, что я и сделал. 23 ноября написал такое заявление, но сообщения продолжают приходить. На электронное письмо никто не отреагировал.
Попытки разобраться в ситуации по телефону «горячей линии» заканчиваются фиаско: операторы переключают на специалистов, но через несколько минут ожидания их ответа звонок сбрасывается, и, конечно, мне никто не перезванивает. Что делать?