Нижегородская обл.
08 июня 2020 /
Страхование жизни
«ВТБ Страхование» получило от Алексея досудебную претензию
28 апреля заключил с банком ВТБ кредитный договор, в рамках которого была оформлена страховка от «ВТБ Страхования»: полис № S70200-770**83, страховая премия – 15 тысяч рублей.
Седьмого мая, в течение периода охлаждения, направил на электронную почту info@vtbins.ru заявление на расторжение этого договора, оригиналы документов отправил Почтой России в Москву, в офис на Чистопрудном бульваре.
Установленный законом срок на возврат средств истёк, а в «ВТБ Страховании» заявление ещё не рассмотрено. Одни операторы горячей линии утверждают, что у страховщика ещё есть время, другие советуют отправлять запрос на info@vtbins.ru. Пишу каждый день – никакого эффекта.
Прошу рассматривать этот отзыв как досудебную претензию, срок удовлетворения которой составляет десять дней. Если выплата будет произведена по истечении этого времени, то требую дополнительно уплатить по 3% за каждый день просрочки (пени в соответствии с пунктом 3 статьи 13 закона «О защите прав потребителей).
В случае неисполнения требований оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ с требованием привлечь страховщика к административной ответственности, а также подать исковое заявление в суд для взыскания уплаченной премии, компенсации морального вреда, судебных расходов и штрафа.
Седьмого мая, в течение периода охлаждения, направил на электронную почту info@vtbins.ru заявление на расторжение этого договора, оригиналы документов отправил Почтой России в Москву, в офис на Чистопрудном бульваре.
Установленный законом срок на возврат средств истёк, а в «ВТБ Страховании» заявление ещё не рассмотрено. Одни операторы горячей линии утверждают, что у страховщика ещё есть время, другие советуют отправлять запрос на info@vtbins.ru. Пишу каждый день – никакого эффекта.
Прошу рассматривать этот отзыв как досудебную претензию, срок удовлетворения которой составляет десять дней. Если выплата будет произведена по истечении этого времени, то требую дополнительно уплатить по 3% за каждый день просрочки (пени в соответствии с пунктом 3 статьи 13 закона «О защите прав потребителей).
В случае неисполнения требований оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ с требованием привлечь страховщика к административной ответственности, а также подать исковое заявление в суд для взыскания уплаченной премии, компенсации морального вреда, судебных расходов и штрафа.