Москва
12 июня 2020 /
Страхование жизни
Наталья не может разобраться с договором ИСЖ от «ВТБ Страхования»
В 2017 году персональный менеджер в ВТБ24 предложил мне заключить в рамках пакета «Привилегия» заключить договор ИС по программе «Персональный план» сроком 10 лет. Ежегодный страховой взнос – 120 тысяч рублей. В пользу этого продукта он приводил такие доводы: и страховка жизни будет, и долгосрочные инвестиции.
Через два года я потеряла прежний доход, и договор на прежних условиях стал мне не выгоден. Обратилась в банк ВТБ с просьбой сократить срок страхования вдвое или расторгнуть договор. Оказалось, что специалисты вообще ничего не знают об этом продукте: продавать продают, а обслуживать отказываются. Сказали, что могут только заявку в «ВТБ Страхование» отправить.
Специалисты страховой компании никак на неё не отреагировали. Однажды дозвонилась до страховщика сама, и мне сказали, что ни уменьшить размер ежегодного страхового взноса, ни сократить срок действия договора нельзя. В договоре ничего не нашла о порядке досрочного расторжения (ни условий, ни самой возможности), и менеджеры страховщика ничего не рассказали. Нашла только график выкупных сумм.
20 декабря 2019 года звонила последний раз. Тогда мне посоветовали съездить в офис в Уланском переулке, дом 26. После снятия карантинных ограничений обязательно туда доеду. Однако хотелось бы понять, может ли в принципе в договоре отсутствовать информация о досрочном расторжении. Можно ли признать такой договор ничтожным?
Через два года я потеряла прежний доход, и договор на прежних условиях стал мне не выгоден. Обратилась в банк ВТБ с просьбой сократить срок страхования вдвое или расторгнуть договор. Оказалось, что специалисты вообще ничего не знают об этом продукте: продавать продают, а обслуживать отказываются. Сказали, что могут только заявку в «ВТБ Страхование» отправить.
Специалисты страховой компании никак на неё не отреагировали. Однажды дозвонилась до страховщика сама, и мне сказали, что ни уменьшить размер ежегодного страхового взноса, ни сократить срок действия договора нельзя. В договоре ничего не нашла о порядке досрочного расторжения (ни условий, ни самой возможности), и менеджеры страховщика ничего не рассказали. Нашла только график выкупных сумм.
20 декабря 2019 года звонила последний раз. Тогда мне посоветовали съездить в офис в Уланском переулке, дом 26. После снятия карантинных ограничений обязательно туда доеду. Однако хотелось бы понять, может ли в принципе в договоре отсутствовать информация о досрочном расторжении. Можно ли признать такой договор ничтожным?