14 июня покупала машину в кредит. Специалист заставил меня приобрести к нему страховку.
19 июня на электронную почту «ВТБ Страхования» info@vtbins.ru отправила заявление на расторжение договора и получила автоматическую отбивку о принятии обращения в работу. Через десять рабочих дней позвонила в контакт-центр с вопросом о том, когда ждать деньги. Оператор посоветовал ожидать ответа.
1 июля получила электронное письмо с просьбой прислать копию паспорта, и я тут же её отправила.
3 июля мне подтвердили получение письма, и я набрала номер телефона «горячей линии» с просьбой подтвердить получение копии и уточнить сроки возврата денежных средств. Оператор ответил, что всё получено, срок рассмотрения – десять рабочих дней.
Этот срок вышел. Звоню в страховую компанию снова. Оператор говорит: «Пишите обращение на сайте, мы не видим статус вашего заявления». Вообще ни на один вопрос женщина ответить не смогла. Как узнать этот статус? Когда мне вернут деньги?
19 июня на электронную почту «ВТБ Страхования» info@vtbins.ru отправила заявление на расторжение договора и получила автоматическую отбивку о принятии обращения в работу. Через десять рабочих дней позвонила в контакт-центр с вопросом о том, когда ждать деньги. Оператор посоветовал ожидать ответа.
1 июля получила электронное письмо с просьбой прислать копию паспорта, и я тут же её отправила.
3 июля мне подтвердили получение письма, и я набрала номер телефона «горячей линии» с просьбой подтвердить получение копии и уточнить сроки возврата денежных средств. Оператор ответил, что всё получено, срок рассмотрения – десять рабочих дней.
Этот срок вышел. Звоню в страховую компанию снова. Оператор говорит: «Пишите обращение на сайте, мы не видим статус вашего заявления». Вообще ни на один вопрос женщина ответить не смогла. Как узнать этот статус? Когда мне вернут деньги?