22 июня покупал новую машину в автосалоне. Менеджер буквально заставил купить страховку, заявив, что без неё процент по кредиту будет выше, если банк его вообще одобрит. Согласился в расчёте на то, что смогу отказаться от полиса и вернуть деньги. Выйдя из салона, позвонил на «горячую линию» «ВТБ Страхования», и оператор на мою электронную почту прислал образец заявления и перечень документов.
Второго июля отправил копии всех бумаг, включая полис № A15258-621/1218-6558329, на электронную почту и на физический адрес Почтой России.
Третьего июля страховщик прислал отбивку: «Ваше обращение получено и передано в ответственное подразделение».
Шестого июля компания получила письмо, отправленное Почтой России.
Десять рабочих дней, срок, отведённый законодательством на расторжение договора и возврат средств, истёк, но никаких действий со стороны «ВТБ Страхования» до сих пор нет. Операторы контакт-центра не имеют никакой информации, на запросы по электронной почте никто не отвечает.
22 июля отправил претензию. Продолжаю ждать реакции.
Интересный момент: через некоторое время после заключения договора мне позвонил представитель юридической компании, которая помогает гражданам вернуть деньги за навязанные страховки. Вопрос: как юристы получили мои контактные данные и сведения о том, что у меня есть ненужная страховка?
Второго июля отправил копии всех бумаг, включая полис № A15258-621/1218-6558329, на электронную почту и на физический адрес Почтой России.
Третьего июля страховщик прислал отбивку: «Ваше обращение получено и передано в ответственное подразделение».
Шестого июля компания получила письмо, отправленное Почтой России.
Десять рабочих дней, срок, отведённый законодательством на расторжение договора и возврат средств, истёк, но никаких действий со стороны «ВТБ Страхования» до сих пор нет. Операторы контакт-центра не имеют никакой информации, на запросы по электронной почте никто не отвечает.
22 июля отправил претензию. Продолжаю ждать реакции.
Интересный момент: через некоторое время после заключения договора мне позвонил представитель юридической компании, которая помогает гражданам вернуть деньги за навязанные страховки. Вопрос: как юристы получили мои контактные данные и сведения о том, что у меня есть ненужная страховка?