«ВТБ Страхование» рассматривает мой убыток с марта месяца, а на носу уже август! Постоянно требуют какие-то дополнительные документы, хотя я уже всё передала. Когда прихожу к врачам за очередной справкой-выпиской, они уже смеются.
Политика страховщика – избежать выплаты, но я своего добьюсь! Почему мне не сообщают имя и фамилию куратора и его контактные данные? Почему я не могу напрямую общаться по поводу документов со страховщиком, а только через банк? Это что за регламент такой? Может, в банке просто теряют мои бумаги, и потому такие задержки? Ну и, конечно, категорически не нравится, что при звонке на «горячую линию» оператор переключает мой звонок такой же бестолковой «говорящей голове», а до компетентных сотрудников звонок не доходит.
Политика страховщика – избежать выплаты, но я своего добьюсь! Почему мне не сообщают имя и фамилию куратора и его контактные данные? Почему я не могу напрямую общаться по поводу документов со страховщиком, а только через банк? Это что за регламент такой? Может, в банке просто теряют мои бумаги, и потому такие задержки? Ну и, конечно, категорически не нравится, что при звонке на «горячую линию» оператор переключает мой звонок такой же бестолковой «говорящей голове», а до компетентных сотрудников звонок не доходит.