Московская обл. 12 сентября 2020 / Страхование жизни

«ВТБ Страхование» не информирует Марию о ходе дела

27 июля умер мой муж.
30 июля сообщила в «ВТБ Страхование» о наступлении страхового случая по договору страхования жизни.
10 августа страховщик запросил дополнительные документы. Всё сдала, кроме посмертного эпикриза, так как этот документ выдаётся по официальному запросу, да и в первичном перечне документов его не было. Сообщила об этом сотруднику страховщика, и мне ответили, что тогда компания сама сделает запрос, но ответ будет идти две недели.
Прошёл месяц – тишина. Достучалась до кредитного менеджера, она связалась со страховщиком, и там ей сказали, что этот эпикриз я должна брать сама. Почему за этот месяц со мной никто не связался? Почему я должна сама выбивать информацию? У мужа были кредиты и в других банках, тоже застрахованные. Там вопросы решились быстро и без лишних проволочек. Почему «ВТБ Страхование» настолько не уважает своих клиентов?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.