К отзывам об Югории
2,8
Оценка: Натальи
Ханты-Мансийский АО - Югра 10 июля 2019 / КАСКО

Наталье нагрубила менеджер «Югории»

Купила в «Югории» полис КАСКО за 50 тысяч рублей, по которому возможен только ремонт на СТО по направлению страховщика. В аварии по своей вине никогда не попадала.
После случайного ДТП обратилась с заявлением в страховую компанию и уточнила, смогу ли получить выплату в денежной форме, если решу поставить машину на ремонт на станцию официального дилера. Специалист решила, что я разговариваю не так, как ей бы хотелось, и указала мне на это, заявив, что я, решив сэкономить, купила полис, не предусматривающий денежную выплату.
Я имею право задавать вопросы, а ваши «специалисты» не имеют права указывать клиентам, как мне разговаривать. Знаете, что она заявила? «Смените тон!» – вежливо заметила менеджер. Научите девочек общаться с клиентами выдержанно и без менторского тона.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Средне

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    11 июл09:15
    Уважаемая Наталья! Уточните, пожалуйста, в каком городе и в каком офисе это произошло, как звали специалиста? Мы хотели бы разобраться в ситуации.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.