Второй год страховую свой Ford Focus по КАСКО в «Югории». Первый раз обратилась в прошлом году, когда ветровое стекло было повреждено. Страховщик выдал направление уже через два дня причём на выбранную мною станцию. На ремонт ушло меньше недели. В общем, впечатление от работы страховщика сложилось самое благоприятное.
25 мая 2020 года лобовое стекло было опять повреждено, пошла трещина, и пришлось снова обращаться в «Югорию». Ожидала, что будут какие-то проблемы, но направление на СТО № 002/20-04-000062 было выдано уже на следующий день. Правда, так быстро, как в прошлый раз, не получилось, так как стекло пришлось заказывать, и его ещё не привезли. Надеюсь, что ремонт будет быстрым, когда деталь доставят.
25 мая 2020 года лобовое стекло было опять повреждено, пошла трещина, и пришлось снова обращаться в «Югорию». Ожидала, что будут какие-то проблемы, но направление на СТО № 002/20-04-000062 было выдано уже на следующий день. Правда, так быстро, как в прошлый раз, не получилось, так как стекло пришлось заказывать, и его ещё не привезли. Надеюсь, что ремонт будет быстрым, когда деталь доставят.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 25 июн21:39Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны работой компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам легких дорог и удачи на любом пути маршрута!Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов