Москва 28 июля 2020 / КАСКО

«Югория» не принимает решения по делу Николая

20 июня утонул мой автомобиль. Обратился в «Югорию» по полису КАСКО, поставил машину месяц назад, заказал справку в гидрометцентре (в тот день выпала половина месячной нормы осадков), заплатил за неё 2 200 рублей, через две недели получил её и отдал страховщику, получил в ОВД справку о непредумышленном повреждении имущества. То есть мало того, что сам сделал работу компании, так ещё и за свой счёт.
Менеджер сообщил, что заявление будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. Однако ответа до сих пор нет. На «горячей линии» сообщили, что страховщик сделал дополнительный запрос в гидрометцентр, она пока не пришла. Что вам нового он сообщит?
Из-за отсутствия автомобиля пришлось перенести и отменить несколько запланированных по работе встреч. Понимания, сколько ещё будет длиться рассмотрение убытка, нет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    29 июл15:08
    Добрый день, уважаемый Николай! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.