20 июня утонул мой автомобиль. Обратился в «Югорию» по полису КАСКО, поставил машину месяц назад, заказал справку в гидрометцентре (в тот день выпала половина месячной нормы осадков), заплатил за неё 2 200 рублей, через две недели получил её и отдал страховщику, получил в ОВД справку о непредумышленном повреждении имущества. То есть мало того, что сам сделал работу компании, так ещё и за свой счёт.
Менеджер сообщил, что заявление будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. Однако ответа до сих пор нет. На «горячей линии» сообщили, что страховщик сделал дополнительный запрос в гидрометцентр, она пока не пришла. Что вам нового он сообщит?
Из-за отсутствия автомобиля пришлось перенести и отменить несколько запланированных по работе встреч. Понимания, сколько ещё будет длиться рассмотрение убытка, нет.
Менеджер сообщил, что заявление будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. Однако ответа до сих пор нет. На «горячей линии» сообщили, что страховщик сделал дополнительный запрос в гидрометцентр, она пока не пришла. Что вам нового он сообщит?
Из-за отсутствия автомобиля пришлось перенести и отменить несколько запланированных по работе встреч. Понимания, сколько ещё будет длиться рассмотрение убытка, нет.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 29 июл15:08Добрый день, уважаемый Николай! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов