Санкт-Петербург 21 августа 2020 / КАСКО

«Югория» не смогла отремонтировать авто Валерии после града

В начале июня автомобиль, застрахованный по КАСКО в «Югории» пострадал от града. На всём кузове в большом количестве появились неглубокие вмятины. Получив все необходимые справки, передали их менеджеру вместе с заявлением на урегулирование убытка. Это было девятого июня.
В рамках урегулирования убытка №016/20-04-000647 менеджер предложил обслуживание на СТО, которые не специализируются на кузовном ремонте. Там сообщили, что могут либо полностью срезать крышу (считай, обесценить автомобиль), либо просто его покрасить, но целиком. Это крайне странные варианты, так как существуют методы восстановления целостности автомобиля без таких варварских действий.
Написали несколько заявлений на выдачу направления на одну из профильных станций, которые сделают работу лучше и дешевле. Мы даже были согласны на денежную компенсацию, чтобы самостоятельно выбрать мастера. И на то, и на другое страховщик ответил отказом. Крайне странная позиция: качественному обслуживанию – нет, навредить клиенту – да. Ситуация с градом, конечно, не стандартная для Санкт-Петербурга, поэтому от страховщика ждали гибкости и внимания.
Все переговоры страховщик вёл с нами только посредством Почты России, отправляя информацию заказными письмами, для получения которых приходилось топать в отделение почты. А электронная почта для кого придумана? Офисы в Питере почти все закрыты, удалось попасть на приём в один из работающих, так там даже не предусмотрено место, где клиент мог бы заполнить заявление, пришлось писать его на подлокотнике. В итоге автомобиль так и стоит побитый.
Вторая машина семьи застрахована в «Альфе». Обратились для решения точно такой же проблемы, и после поиска оптимального для сторон решения страховщик произвёл денежную выплату. Сами нашли СТО, и машина уже как новенькая.
Прошу пересмотреть ответы на наши заявления и предложить ремонт на станции кузовного ремонта или перевести деньги.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    23 авг13:19
    Добрый день, уважаемая Валерия! Ваше обращение находится в работе. Мы обязательно сообщим вам результат.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    04 сен13:47
    Добрый день, уважаемая Валерия! Спасибо за ваш отзыв, мы разобрались в ситуации. Согласно условий договора страхования, по которому ваш автомобиль застрахован, предусмотрена форма выплаты страхового возмещения путём направления на ремонт к официальному дилеру по направлению страховщика. Наши коллеги предложили вам и согласовали стоимость ремонтных работ без покраски с другим дилером, который после закупки з/ч (ветрового стекла) пригласит вас на устранение повреждений. Касаемо взаимодействия с нашей компанией, вам был предложен мобильный номер персонального менеджера, у которого вы можете выяснить все интересующие вас вопросы, но в любом случае на ваши официальные письменные запросы компания будет дублировать ответы Почтой России ввиду установленного порядка Законодательством. При необходимости личного общения, вы можете обратиться к представителям СК по месту подачи заявления, либо к сотрудникам нашей компании по адресу ул. Александра Матросова, д. 20, корп.2, лит.А, тел. (812)331-99-33. Надеемся на благоприятное решение вопроса!
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.