Москва
21 октября 2020 /
КАСКО
«Югория» отправила авто Ольги в тотал после мелкой аварии
Указан номер страхового полисаВ июне 2020 года продлила в «Югории» полис КАСКО на свой BMW X3 2012 года (машину купила в прошлом году, за это время не было ни одного обращения). По условиям договора № 04(7-2)А 7901904, ремонт проводится на станции официального дилера.
Девятого августа произошло страховое событие: небольшое ДТП, машина на ходу, из видимых повреждений – разбитая левая передняя фара, сломанный передний бампер и помятый передний капот.
12 августа передала менеджеру страховой компании пакет документов и представила автомобиль на осмотр. Компания признала случай страховым и приняла решение направить машину на ремонт в «Автодом». Однако в течение следующих двух недель сотрудники никак не могли отправить мне на электронку это самое направление, на руки же вообще ничего не дают.
21 августа после многочисленных звонков в «Югорию» и «Автодом» удалось поставить машину на осмотр. Техники нашли скрытые повреждения и отправили страховщику смету на согласование. Машина стоит в сервисе разобранная.
Восьмого октября от сотрудника «Автодома» мне стало известно, что страховщик решил признать тотальную гибель автомобиля. Стала атаковать страховщика и всё-таки заставила специалиста признать, что это правда. Специалист пообещал рассчитать сумму выплаты и сообщить её мне в понедельник, 12 октября. Однако этого так и не произошло.
Срок на урегулирование убытка вышел, решения от страховщика нет. Отправила Почтой России досудебную претензию и буду подавать исковое заявление в суд.
Девятого августа произошло страховое событие: небольшое ДТП, машина на ходу, из видимых повреждений – разбитая левая передняя фара, сломанный передний бампер и помятый передний капот.
12 августа передала менеджеру страховой компании пакет документов и представила автомобиль на осмотр. Компания признала случай страховым и приняла решение направить машину на ремонт в «Автодом». Однако в течение следующих двух недель сотрудники никак не могли отправить мне на электронку это самое направление, на руки же вообще ничего не дают.
21 августа после многочисленных звонков в «Югорию» и «Автодом» удалось поставить машину на осмотр. Техники нашли скрытые повреждения и отправили страховщику смету на согласование. Машина стоит в сервисе разобранная.
Восьмого октября от сотрудника «Автодома» мне стало известно, что страховщик решил признать тотальную гибель автомобиля. Стала атаковать страховщика и всё-таки заставила специалиста признать, что это правда. Специалист пообещал рассчитать сумму выплаты и сообщить её мне в понедельник, 12 октября. Однако этого так и не произошло.
Срок на урегулирование убытка вышел, решения от страховщика нет. Отправила Почтой России досудебную претензию и буду подавать исковое заявление в суд.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 27 окт15:04Добрый день, уважаемая Ольга! Ваше обращение находится в работе. Результат сообщим.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов