Свердловская обл.
23 октября 2020 /
КАСКО
Менеджер «Югория» рассчитал неверную сумму возврата Роману
Девятого октября по требованию банка-кредитора при покупке авто в салоне оформил полис КАСКО за 40 200 рублей.
19 октября досрочно закрыл кредит.
20 октября приехал в офис «Югории» с заявлением на расторжение договора страхования. Ещё действовал период охлаждения. Менеджер категорически отказался принимать обращение, в ультимативной форме потребовав справку о погашении кредита. Проконсультировался с юристом и узнал, что для расторжения в течение периода охлаждения эта справка не требуется. Вернулся в офис и попросил поставить на заявлении отметку с отказом в его принятии. Менеджер сдался, зарегистрировал обращение и пригрозил сообщить в банк о расторжении договора, чтобы мне ставку подняли. Да ещё и заявил, что вернул не всю премию, а только 23 459 рублей 18 копеек. Это какой-то грабёж.
Чтобы выехать из салона нужно было заключить договор ОСАГО. «Автогражданку» тоже купил в «Югории». Получив госномер, попытался внести соответствующие изменения в полис и заодно вписать сына. Несколько раз пытался войти в личный кабинет, но у меня так и не получилось. Плюнул и купил нормальный полис в нормальной компании. Расторгнуть этот договор у меня так и не вышло.
19 октября досрочно закрыл кредит.
20 октября приехал в офис «Югории» с заявлением на расторжение договора страхования. Ещё действовал период охлаждения. Менеджер категорически отказался принимать обращение, в ультимативной форме потребовав справку о погашении кредита. Проконсультировался с юристом и узнал, что для расторжения в течение периода охлаждения эта справка не требуется. Вернулся в офис и попросил поставить на заявлении отметку с отказом в его принятии. Менеджер сдался, зарегистрировал обращение и пригрозил сообщить в банк о расторжении договора, чтобы мне ставку подняли. Да ещё и заявил, что вернул не всю премию, а только 23 459 рублей 18 копеек. Это какой-то грабёж.
Чтобы выехать из салона нужно было заключить договор ОСАГО. «Автогражданку» тоже купил в «Югории». Получив госномер, попытался внести соответствующие изменения в полис и заодно вписать сына. Несколько раз пытался войти в личный кабинет, но у меня так и не получилось. Плюнул и купил нормальный полис в нормальной компании. Расторгнуть этот договор у меня так и не вышло.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 27 окт15:09Добрый день, уважаемый Роман! По сообщению наших коллег вопрос решен. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов