Свердловская обл. 23 октября 2020 / КАСКО

Менеджер «Югория» рассчитал неверную сумму возврата Роману

Девятого октября по требованию банка-кредитора при покупке авто в салоне оформил полис КАСКО за 40 200 рублей.
19 октября досрочно закрыл кредит.
20 октября приехал в офис «Югории» с заявлением на расторжение договора страхования. Ещё действовал период охлаждения. Менеджер категорически отказался принимать обращение, в ультимативной форме потребовав справку о погашении кредита. Проконсультировался с юристом и узнал, что для расторжения в течение периода охлаждения эта справка не требуется. Вернулся в офис и попросил поставить на заявлении отметку с отказом в его принятии. Менеджер сдался, зарегистрировал обращение и пригрозил сообщить в банк о расторжении договора, чтобы мне ставку подняли. Да ещё и заявил, что вернул не всю премию, а только 23 459 рублей 18 копеек. Это какой-то грабёж.
Чтобы выехать из салона нужно было заключить договор ОСАГО. «Автогражданку» тоже купил в «Югории». Получив госномер, попытался внести соответствующие изменения в полис и заодно вписать сына. Несколько раз пытался войти в личный кабинет, но у меня так и не получилось. Плюнул и купил нормальный полис в нормальной компании. Расторгнуть этот договор у меня так и не вышло.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    27 окт15:09
    Добрый день, уважаемый Роман! По сообщению наших коллег вопрос решен. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.