Ханты-Мансийский АО - Югра
07 декабря 2020 /
КАСКО
«Югории» не хватило месяца на заказ деталей для авто Алексея
Автомобиль вылетел с трассы, никого не задев. Первого ноября зарегистрировали страховое событие № 005/20-04-000994, но по нему нет никакого движения.
В офис «Югории» обратился в тот же день, сдал документы, а на осмотр записали на другой день (эту дату отдельно согласовывал с экспертом). Персонал в сургутском офисе отработал отлично, к нему никаких вопросов и претензий нет.
Однако урегулирование убытка что-то затянулось. Запчасти до сих пор не заказаны, соответственно, ремонт даже не начат. А ведь с момента ДТП прошло уже 37 дней! Скоро новогодние праздники, как я останусь без машины?
В офис «Югории» обратился в тот же день, сдал документы, а на осмотр записали на другой день (эту дату отдельно согласовывал с экспертом). Персонал в сургутском офисе отработал отлично, к нему никаких вопросов и претензий нет.
Однако урегулирование убытка что-то затянулось. Запчасти до сих пор не заказаны, соответственно, ремонт даже не начат. А ведь с момента ДТП прошло уже 37 дней! Скоро новогодние праздники, как я останусь без машины?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 09 дек13:54Добрый день, уважаемый Алексей! По сообщению наших коллег 08.12.2020г. вы проконсультированы о ходе рассмотрения выплатного дела. В ближайшее время вы будете приглашены в офис компании для подписания документов. Сроки урегулирования убытка не нарушены. Сообщите нам, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов