18 ноября 2013 / КАСКО

Олег постоянно сталкивается с задержками выплат в «Югории»

Застрахован по каско: приобрёл в «Югории» сервисную программу «Стабильность», которая предполагает содействие в получении документов из ГИБДД. На самом деле никакого содействия нет. 2,5 месяца с момента страхового случая документы были в стадии получения, но так и не были получены. Выяснил, что за данный период компания не направила запрос в ГИБДД. Ожидание документов от сервисной компании «ЛАТ» также не принесло результатов. Они не смогли получить бумаги, и не уведомили об этом страховую компанию и, тем более, меня.
Затягивание сроков выплат — стандартная для «Югории» ситуация. Ранее обращался по поводу замены лобового стекла (справки не требуются), также столкнулся с проблемой задержанных выплат. Кроме того, менеджеры по телефону нередко сообщают ложную информацию. Для подачи жалобы никогда не дают контакты руководства или ответственного лица.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.