03 марта 2010 / КАСКО

Татьяна: на прием в офисе Югории тратила по 6 часов

Страховалась в Югории три года. Никаких проблем со страховкой, кроме того, что документов кучу собирать приходилось и принятия решения компанией подолгу ждать, не возникало. Ремонтировали всегда в пределах 1-6 месяцев после наступления страхового случая.
Тут 4 декабря 2009 года попадаю в аварию, вина не моя. В результате аварии повредился задний бампер. Когда эксперт страховой компании осматривал машину, на заднем крыле обнаружил скол, повреждение это в направлении на ремонт указал. Выдали мне направление уже в феврале 2010. Когда сервис начал согласовывать ремонт с компанией, выяснилось, что они покраску заднего крыла оплачивать отказываются. Говорят, что это повреждение было не в данной аварии получено.
Позвонить в отдел по урегулированию убытков можно только трижды в неделю и то в течение ограниченного времени (с 9 до 12 часов). Сотрудники отдела хамят, трубки бросают, с начальником отдела соединить отказываются. Сколько раз в офис на Бутырском Валу приезжала – по 5-6 часов приходилось тратить. Буду подавать на компанию в суд. Нужно в Федеральную службу страхового надзора еще написать, посмотрим, как компания их пошлет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.