Белгородская обл. 06 июня 2020 / ОСАГО

Рустам не смог купить в «Югории» е-полис

Волею случая купил «автогражданку» в «Югории». Через год попытался пролонгировать договор через личный кабинет, но не смог. Как мне объяснили на «горячей линии», полис на бланке строгой отчётности пролонгировать можно только в офисе, а если через личный кабинет, то нужно заключать новый договор.
В полночь взялся за оформление. Внёс все данные о себе и автомобиле, но страховщик, отказав, перенаправил на сайт РСА. При переходе по ссылке неизменно выскакивала ошибка. Пошёл на сайт другого страховщика, тот тоже отправил в РСА, перешёл, выбрал «Югорию» (самая низкая цена), заполнил анкету-заявление. Система попросила загрузить копии документов. Сфотографировал, загрузил, отправил – не прошли проверку. И так несколько раз, причём каждый раз приходится начинать всё сызнова: сначала анкета, потом – скан-копии.
Ради интереса попробовал купить полис в «РГС» и «АСКО-Страховании». Дошёл до оплаты, то есть проблем с копиями и данными нет. После пяти безуспешных попыток написал в техподдержку «Югории», и меня попросили прислать номер актуального проекта. Написал – тишина.
Видимо, страховщик рассчитывает, что автовладелец придёт в офис и купит дополнительно страховку жизни, вот тогда и получит «автогражданку». А если платить не хочет (коэффициент бонус-малус хороший, перечень водителей ограниченный), то не нужен такой. Жду пояснений от страховщика и отправляю жалобу в РСА.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    15 июн17:26
    Добрый день, уважаемый Рустам! Ваше обращение находится в работе. Затруднения произошли не на нашей стороне. Мы написали вам об этом по электронной почте. Система ЕОСАГО в нашей компании работает в штатном режиме. Мы делаем все возможное чтобы решить вопрос. Надеемся на ваше понимание! Спасибо!
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    17 июн15:01
    Добрый день, уважаемый Рустам! Ошибка устранена. В вашем случае некорректно применилась модель авто, поэтому не принималась в РСА. Для оформления полиса необходимо повторно создать проект договора с указанием верной модели автомобиля. Для получения дополнительной информации напишите нам по электронной почте: KazakovaNA@ugsk.ru.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.