Уже очень долго пытаюсь добиться от «Югории» нормального урегулирования убытка № 888/20-48-000123 и всё ещё рассчитываю на справедливость.
13 марта была доплата. Две недели назад отправила очередную жалобу. По прошествии десяти дней официального ответа не последовало. Только дважды звонил эксперт и предлагал ещё раз предлагал провести трасологическую экспертизу (такую же, которая уже была и по результатам которой вы и отказали в нормальной выплате).
Автомобиль на осмотр представила в установленный срок, а сразу после осмотра экспертом компании «Мэтр» машину продала, о чём неоднократно сообщала страховщику. Вы уже или официальный ответ, или деньги. Пакет документов для подачи искового заявления в суд уже готов, не хватает только ответа на претензию.
13 марта была доплата. Две недели назад отправила очередную жалобу. По прошествии десяти дней официального ответа не последовало. Только дважды звонил эксперт и предлагал ещё раз предлагал провести трасологическую экспертизу (такую же, которая уже была и по результатам которой вы и отказали в нормальной выплате).
Автомобиль на осмотр представила в установленный срок, а сразу после осмотра экспертом компании «Мэтр» машину продала, о чём неоднократно сообщала страховщику. Вы уже или официальный ответ, или деньги. Пакет документов для подачи искового заявления в суд уже готов, не хватает только ответа на претензию.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 16 июн08:45Добрый день, уважаемая Катерина! Ответ вам направлен Почтой России, почтовый идентификатор 12705540031174. Отправление вам вручено 09.06.2020 года. Спасибо за отзыв!Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов