Ростовская обл.
18 июня 2020 /
ОСАГО
проблема решена
Владимиру не удалось купить «автогражданку» в «Югории»
проблема решена
Долгое время страховался в «РЕСО-Гарантии», но после ряда неприятностей перешёл в «Югорию». Устроила и цена полиса, и уровень сервиса.
Старый автомобиль продал и написал заявление на возврат части неиспользованной премии. Пока ещё не рассмотрено, надеюсь, что страховщик и срок не нарушит, и деньги вернёт. Новую машину попытался застраховать в Ростовском филиале «Югории». Позвонил в офис, оставил заявку – никакой реакции не последовало. Ещё раз связался со страховщиком и, пообщавшись с той же специалисткой, оставил второе обращение. Менеджер просто «забила» на меня.
Трижды общался со службой поддержки – тоже никакой реакции. Пытался оформить «автогражданку» через личный кабинет на сайте «Югории» – система стабильно перенаправляет меня на сайт РСА для покупки полиса через систему е-Гарант. В общем, «Югория» потеряла клиента на ровном месте.
Старый автомобиль продал и написал заявление на возврат части неиспользованной премии. Пока ещё не рассмотрено, надеюсь, что страховщик и срок не нарушит, и деньги вернёт. Новую машину попытался застраховать в Ростовском филиале «Югории». Позвонил в офис, оставил заявку – никакой реакции не последовало. Ещё раз связался со страховщиком и, пообщавшись с той же специалисткой, оставил второе обращение. Менеджер просто «забила» на меня.
Трижды общался со службой поддержки – тоже никакой реакции. Пытался оформить «автогражданку» через личный кабинет на сайте «Югории» – система стабильно перенаправляет меня на сайт РСА для покупки полиса через систему е-Гарант. В общем, «Югория» потеряла клиента на ровном месте.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 25 июн21:24Добрый день, уважаемый Владимир! Вопрос решен. Благодарим вас за обращение и ждем сотрудничества с вами в следующем году!Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов