В марте этого года по вине другого водителя попал в аварию. Обратился в «Югорию» через посредника, страховой центр на улице Бородина в Иркутске. Специалист оформил все бумаги, заявление на выплату, и тут начался карантин. Ждал, ждал, стал звонить. Оказалось, что денежная выплата не предусмотрена, надо выбрать сервис из перечня партнёрских станций и ехать туда на ремонт.
Выбрал ближайшую станцию, поехал на осмотр, а потом мне сказали, что решение принимает Москва, и оно будет принято не раньше чем через двадцать дней. Это было в конце мая, но ответа нет до сих пор. Никто ничего сказать не может, потому что никто ничего не знает. Поговорил с менеджером по душам, и часа через три мне сообщили, на какую дату меня записали на ремонт. Как такое возможно? А если я в этот день не могу приехать? А если бы даже не узнал? Ведь мне же никто не звонил, не писал.
Спросил, что решили ремонтировать, какие детали ставить, специалист заявил, что ничего не знает, и посоветовал связаться с сервисной станцией. У меня договор с «Югорией», а не с СТО, почему я должен через ваших подрядчиков узнавать о том, что вы намерены делать?
Отношение к клиенту ужасное. Буду проводить независимую экспертизу, чтобы предметно беседовать с мастерами и специалистами станции.
Выбрал ближайшую станцию, поехал на осмотр, а потом мне сказали, что решение принимает Москва, и оно будет принято не раньше чем через двадцать дней. Это было в конце мая, но ответа нет до сих пор. Никто ничего сказать не может, потому что никто ничего не знает. Поговорил с менеджером по душам, и часа через три мне сообщили, на какую дату меня записали на ремонт. Как такое возможно? А если я в этот день не могу приехать? А если бы даже не узнал? Ведь мне же никто не звонил, не писал.
Спросил, что решили ремонтировать, какие детали ставить, специалист заявил, что ничего не знает, и посоветовал связаться с сервисной станцией. У меня договор с «Югорией», а не с СТО, почему я должен через ваших подрядчиков узнавать о том, что вы намерены делать?
Отношение к клиенту ужасное. Буду проводить независимую экспертизу, чтобы предметно беседовать с мастерами и специалистами станции.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 29 июн16:45Добрый день, уважаемый Леонид! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам ответ.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов