Была застрахована в «Югории» в 2018 году. Попала в аварию, получила выплату и не смогла пролонгировать договор в 2019 году.
Причём менеджер отказал в продлении полиса на словах, письменный отказ не дал. Позвонила на «горячую линию», девушка приняла обращение и пообещала разобраться в ситуации. Две недели ждала ответа! Наконец, позвонили и пообещали всё сделать, только потребовали приехать на предстраховой осмотр. А как, если полис уже был в тот момент недействительным, и никуда поехать я не могла?
Обратились за страховкой в другой области. Там нам тоже отказали. Позвонив на «горячую линию», услышала странный ответ: «Ну, это же агент, что вы хотите?» В этом году страховку получить опять не удалось. Оказалось, что в компании есть «чёрный список» клиентов, которые смогли получить выплату по «автогражданке».
Причём менеджер отказал в продлении полиса на словах, письменный отказ не дал. Позвонила на «горячую линию», девушка приняла обращение и пообещала разобраться в ситуации. Две недели ждала ответа! Наконец, позвонили и пообещали всё сделать, только потребовали приехать на предстраховой осмотр. А как, если полис уже был в тот момент недействительным, и никуда поехать я не могла?
Обратились за страховкой в другой области. Там нам тоже отказали. Позвонив на «горячую линию», услышала странный ответ: «Ну, это же агент, что вы хотите?» В этом году страховку получить опять не удалось. Оказалось, что в компании есть «чёрный список» клиентов, которые смогли получить выплату по «автогражданке».
Оценки о работе компании
Комментарии
- 15 июл08:20Добрый день, уважаемая Мария! Просим вас сообщить ваше ФИО по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. Наша компания не ведет списков, о которых вы рассказываете в своем отзыве.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов