Иркутская обл. 22 августа 2020 / ОСАГО

«Югория» тянет с ремонтом авто Леонида до последнего

Указан номер страхового полиса
В марте попал в ДТП не по своей вине. Обратился в «Югорию» со всеми документами. Тамошний эксперт машину осмотрел и сказал, что надо ждать решения страховщика. Тут нагрянул карантин, мы всё ждали, а нам никто не звонил.
Стали звонить сами. Только тут выяснилось, что никаких денег нам не выплатят, можно только направление получить на партнёрскую СТО. Такой выход нас не очень устроил, но других вариантов всё равно не было.
Выбрали ближайший к нам сервис и в конце мая поехали туда на осмотр. Там опять сказали: «Ждите, решение принимает Москва». Через двадцать дней стали звонить, так как с нами никто не связывался. На наши вопросы никто не смог ничего ответить, пообещали уточнить статус дела и перезвонить.
Часа через три перезвонили и сообщили дату, когда надо приезжать на ремонт. Вот дела! Получается, если бы мы сами не позвонили, так бы и не узнал, что уже даже время назначено. На моё возмущение таким уровнем сервиса менеджер ответил: «Что вы хотите? Это же государственная компания». Да какая мне разница? Я оплатил услугу и хочу её получить в нормальном виде.
Попросил уточнить, каков лимит ответственности страховщика и ремонт каких деталей согласован, но не получил никакой конкретной информации.
Поставил машину на ремонт восьмого июля. Мастер, подписывая акт приёма-передачи авто, пообещал, что забрать его смогу недели через две. Однако через две недели на СТО сообщили, что страховщик тянет с оплатой. Позвонил страховщику, так специалист аж фыркнул, мол, по закону 30 дней есть на ремонт.
20 августа снова стал звонить и туда, и туда. На станции говорят, что в задержке виноват страховщик, страховщик утверждает, что срок ещё не вышел, так как, поставив подпись в дополнительном соглашении, я согласился на увеличение срока ремонта до 45 рабочих дней (истекает восьмого сентября). Вот как так можно работать? Подозреваю, что ремонт сделают такой же, не ахти какой, придётся ещё на экспертизу тратиться.
Больше в «Югории» страховаться не стану.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    24 авг07:41
    Добрый день, уважаемый Леонид! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса или номер выплатного дела по эл/почте: MikhailovaEE@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.