Нижегородская обл.
14 октября 2020 /
ОСАГО
Людмила не смогла купить страховку на сайте «Югории»
Указан номер страхового полисаНе могу оформить электронный полис ОСАГО на сайте «Югории». Система раз за разом сообщает: «Не прошли проверку по РСА по введённым данным». При этом коэффициент бонус-малус для обоих водителей рассчитывается безошибочно, как и все другие коэффициенты, то есть стоимость страховки получается правильная.
Пробовала оформить страховку на сайте другой компании – отлично проходит проверка. Очевидно, что проблема на стороне «Югории». Обратилась в службу поддержки и спросила, что делать в этой ситуации. Специалист ответил, что проблема на стороне РСА, поэтому надо пробовать в разное время, вдруг ситуация изменится.
Пробовала. Ничего не меняется. Почему бы просто не отладить систему так, чтобы она работала без сбоев?
Пробовала оформить страховку на сайте другой компании – отлично проходит проверка. Очевидно, что проблема на стороне «Югории». Обратилась в службу поддержки и спросила, что делать в этой ситуации. Специалист ответил, что проблема на стороне РСА, поэтому надо пробовать в разное время, вдруг ситуация изменится.
Пробовала. Ничего не меняется. Почему бы просто не отладить систему так, чтобы она работала без сбоев?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 16 окт13:45Добрый день, уважаемый Людмила! Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Наши коллеги не могут с вами связаться. Информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов