Москва 24 октября 2020 / ОСАГО

«Югория» согласовала лишь часть ремонта авто Антона

Три года подряд оформлял в «Югории» полис ОСАГО. Последний (04(7-2)-2655893-09/19) – от 12 сентября 2019 года.
Мелкое ДТП произошло пятого сентября. Написал заявление, представил справку и съездил на осмотр. Ровно через две недели после осмотра получил направление на ремонт. Стал ждать согласования – опять две недели тишины. Кое-как дозвонился до страховщика, сказали, что надо разбираться с сервисом. Связался с СТО – ответили, что страховщик согласовал лишь часть ремонта, так как какая-то запчасть была повреждена ещё до ДТП, так что её надо восстанавливать или менять за свой счёт.
Неделю пытался выяснить, в чём же всё-таки дело. Когда удавалось дождаться ответа оператора, он пытался переключить на отдел урегулирования убытков, где вообще никто никогда не берёт трубку. Некая Наталья Лапшова на все вопросы отвечала: «Пишите претензию».
Отправил жалобу через форму обратной связи на сайте страховщика. В ней попросил указать, что именно не согласовано и по какой причине, а также представить копию акта осмотра. Через неделю дозвонился до Елены Ловицкой, которая заявила, что срок рассмотрения обращения составляет месяц.
Машина не отремонтирована, никаких пояснений страховщик не даёт ни в устной, ни в письменной форме, компетентных специалистов вообще нет, а если есть, то они работают в подполье. Категорически не рекомендую страховаться в «Югории».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    27 окт15:12
    Добрый день, уважаемый Антон! По вашему обращению сообщаем, что договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория», с которыми вы были ознакомлены и согласны. Правила страхования были получены вами на руки, что подтверждается вашей подписью на указанном договоре страхования (полисе). В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя. От вас поступило заявление о повреждении застрахованного транспортного средства, которое произошло 17.08.2020г. Как следует из заявления от 05.09.2020г., автомобиль получил повреждения переднего бампера. Согласно п. 4.8. Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, cтраховщик не несет ответственности за повреждения элементов ТС, имеющихся до заключения договора страхования. В соответствии с п. 4.9. Правил, при наличии отсутствующих и/или поврежденных по любой причине элементов ТС (узлов, агрегатов, деталей), а также повреждений лакокрасочного покрытия без деформации (нарушения целостности) элементов ТС, зафиксированных при осмотре на момент заключения договора страхования, (кроме случаев заключения договора в электронной форме), либо указанных в Акте осмотра, составленном при заключении первоначального договора страхования и являющемся неотъемлемой частью пролонгированного договора страхования, в случае если страхователь не предоставил ТС для повторного осмотра страховщику после устранения таких повреждений, размер страхового возмещения определяется за вычетом стоимости отсутствующих элементов и/или восстановительного ремонта повреждений, зафиксированных при осмотре ТС. Проведение повторного осмотра подтверждается составлением соответствующего Акта осмотра. Обращаем ваше внимание, что при страховании ТС было зафиксировано повреждение переднего бампера, нижней накладки переднего бампера, однако ТС не было отремонтировано и предоставлено после ремонта для осмотра представителю страховой компании. Повреждения молдинга переднего правого крыла, актом осмотра ТС от 05.09.2020г. не зафиксированы. В соответствии с вышеизложенным, АО ГСК «Югория» не находит оснований для пересмотра ранее принятого решения. Также мы провели проверку входящих звонков, в результате которой зафиксирован один звонок в контакт-центр компании от 21 августа с номера телефона указанного в выплатном деле. Неудачных попыток дозвониться, с этого номера телефона, не найдено. Надеемся на ваше понимание и благодарим за отзыв!
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.