Ханты-Мансийский АО - Югра 08 ноября 2020 / ОСАГО

«Югория» не соглашается на денежную выплату Фёдору

Указан номер страхового полиса
После наступления страхового случая обратился в «Югорию». Менеджер принял документы и предупредил, что в соответствии с законом выплата будет в виде ремонта.
Больше недели ждал звонка эксперта, пока не узнал, что этого специалист должен привезти к машине я в удобное для него время. При этом он может зафиксировать только внешние дефекты, а на выявление скрытых – надо брать дополнительное направление. Решил не оформлять его, так как авария была не сильная. В акте, составленном экспертом, были указаны только пострадавшие детали, а степень их повреждения – нет.
Через двадцать дней позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что направление на СТО отправили письмом Почтой России. Оказалось, что не письмом, а телеграммой. Попросил продублировать его электронным письмом. Получил, изучил. В направлении сказано, что неотъемлемой его частью является перечень повреждений и ремонтных воздействий, но его не было!
А теперь главное: машина 1993 года выпуска, модель редкая, вероятность найти отдельные запчасти стремится к нулю. Страховщик посчитал, что ремонт обойдётся в 248 тысяч рублей, а я на сайта РСА насчитал почти 400 тысяч рублей. Даже если предположить, что страховщику удастся найти все запчасти, то в 90 дней он никак не уложится.
Отправил в «Югорию» обращение с просьбой перечислить мне страховую выплату, объяснив это тем, что ремонт не удастся провести в законные сроки, и у меня будет право на получение пени за каждый день просрочки и штрафа за срыв сроков. Да и СТО находится в другом городе, куда я не могу попасть по первой прихоти страховщика или его партнёра. Объяснил, что в случае несоблюдения сроков буду требовать выплаты неустойки. Оказалось, в направлении мелким шрифтом прописаны не выгодные для потребителя условия, на которые я фактически своего согласия не давал.
В общем, страховщик на уступки не идёт, хотя я предлагал самые выгодные для него условия.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    11 ноя18:20
    Добрый день, уважаемый Федор! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    13 ноя15:15
    Добрый день, уважаемый Федор! 12.11.2020 между вами и АО «ГСК „Югория“ достигнуто соглашение об урегулировании убытка по договору ОСАГО. Страховая выплата вам будет произведена в срок до 25.11.2020 года. Заключив соглашение стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу. Просим вас дать нам обратную связь о решении проблемы. Благодарим вас за отзыв!
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.