Москва
01 декабря 2020 /
ОСАГО
проблема решена
«Югория» не исправляет Кбм Фаниля
Указан номер страхового полисапроблема решена
В ноябре 2019 года оформил в «Югории» «автогражданку» МММ 6004530073, заплатив за неё 5 000 рублей.
В феврале 2020 года по вине другого человека попал в ДТП.
Сейчас пытаюсь продлить страховку, но не могу, так как по неизвестной причине коэффициент бонус-малус вырос до 2,3. Позвонил в «Югорию». Один оператор объясняет повышение так, другой – сяк, у третьего – ещё одна версия. Принимают обращения на обратный звонок – никто не перезванивает. Просил назвать срок, который нужен для решения вопроса, никто не знает.
Срок действия полиса уже истёк, переплачивать за полис не хочу (стоимость оказалась в три раза выше), прошу как можно быстрее исправить значение Кбм!
В феврале 2020 года по вине другого человека попал в ДТП.
Сейчас пытаюсь продлить страховку, но не могу, так как по неизвестной причине коэффициент бонус-малус вырос до 2,3. Позвонил в «Югорию». Один оператор объясняет повышение так, другой – сяк, у третьего – ещё одна версия. Принимают обращения на обратный звонок – никто не перезванивает. Просил назвать срок, который нужен для решения вопроса, никто не знает.
Срок действия полиса уже истёк, переплачивать за полис не хочу (стоимость оказалась в три раза выше), прошу как можно быстрее исправить значение Кбм!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 02 дек15:18Добрый день, уважаемый Фаниль! Ваше обращение принято в работу. Мы разберёмся в ситуации и вернемся с ответом. Спасибо за отзыв!Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
- 03 дек14:42Добрый день, уважаемый Фаниль! 14.03.2019 года у вас произошло ДТП по полису другой страховой компании, где вы являлись виновником. На момент оформления полиса в нашей компании, убыток еще не был урегулирован и поэтому применился КБМ, который вы имели до ДТП. В данный момент коэффициент пересчитан и составляет 2,3. Надеемся на ваше понимание и благодарим за отзыв!Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов