Хакасия 03 декабря 2020 / ОСАГО

«Югория» вдвое дольше положенного рассматривает дело Дмитрия

23 октября зарегистрировал убыток № 065/20-48-001532 в «Югории». Получил направление на ремонт и не нашёл в нём ряд элементов, повреждение которых зафиксировал эксперт страховщика.
27 ноября написал заявление на имя директора Абаканского филиала О. В. Рубаха, в котором попросил представить копии документов в соответствии с правилами ОСАГО: копии акта осмотра, акта о страховом случае, экспертного заключения, заключения трасологической экспертизы. За два дня до этого, 25 ноября, специалист в офисе Т. А. Аланова отказала в ознакомлении с этими документами.
В трёхдневный срок, как это предписано законом, документы мне представлены не были. Обратился первого декабря в чат. Оператор Анастасия сказала, что в ответе от 27 ноября сказано: «Выплата страхового возмещения по вашему заявлению в денежном выражении возможна после подписания Вами соответствующего соглашения».
Я обратил внимание на то, что мне нужны копии документов, которые мне нужны. На это она ответила, что это всё внутренние документы, на руки их не выдают, можно приехать в офис и с ними ознакомиться. Она записала мои контактные данные и пообещала, что мне позвонят. Почти тут же перезвонили и пригласили в офис.
Приехав в офис, получил ответ о том, что страховщик не может выдать копии актов обычной и трасологической экспертизы, так как это внутренние документы. Ещё и приписка: «Просим с пониманием отнестись к решению компании». Спасибо, что дали почитать, хотя я, не эксперт, там ничего не понял. Специалист, который мог бы пояснить содержимое, в офисе отсутствовал, и мне сказали, что в суде у меня будет возможность всё понять.
40-й день с момента обращения в страховую компанию. На улице -16 градусов, машина стоит разбитая. Мастер СТО отказался принимать автомобиль, сказав, что запчасти будут идти очень долго. Денег нет, ремонта нет, страховке в «Югории» – нет!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    09 дек13:53
    Добрый день, уважаемый Дмитрий! 23.10.2020 вы обратились в компанию с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО. В связи с разногласиями в предоставленных вами документах (ПТС, паспорт, договор купли-продажи), 02.11.2020 вам был подготовлен отказ, т.к. право собственности не было подтверждено. 04.11.2020 вы предоставили в компанию заявление, к которому была прикреплена вторая редакция договора купли-продажи. Таким образом, страховщику предоставлено 2 договора купли-продажи, но соглашения о том, какой из них необходимо считать недействительным предоставлено не было. 16.11.2020 вами написано заявление, к которому прикреплен первый договор купли-продажи с подписью продавца и покупателя о том, что договор можно считать недействительным. 25.11.2020 на основании последнего представленного заявления вам было выдано направление на ремонт. Дополнительно поясняем вам, что в направлении указана фамилия работника компании ответственного за выдачу направлений, а не за вручение клиентам. Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения заявления, направленного не в электронной форме, согласно ФЗ-123 составляет 30 дней. Фактически на заявление от 04.11.2020 ответ вам предоставлен 09.11.2020, по заявлению от 16.11.2020 произведена выплата страхового возмещения 01.12.2020 года. Размер расходов на восстановительный ремонт определен по справочникам Единой методики строго в соответствии с положениями Правил страхования Центрального банка. Напоминаем, что согласно установленных требований при выплате страхового возмещения в денежной форме из суммы ущерба вычитается износ на заменяемые запасные части. Стоимость запасных частей имеет минимальное расхождение со стоимостью запасных частей у официального дилера. Расчет произведен верно. Также сообщаем, что ограничений по количеству привлекаемых экспертов для определения обстоятельств и размера ущерба в Правилах и ФЗ-40 нет. На основании вышесказанного сроки рассмотрения заявлений не нарушены, как и в целом сроки урегулирования убытка. Что касается запрошенных вами документов, вы были ознакомлены с ними 02.12.2020г в офисе компании. Кроме того все документы выплатного дела, которые были предоставлены вами, вам выданы, что соответствует требованиям законодательства и стандартов. Благодарим за отзыв!
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.